Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №2 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ1 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырева
Страниц12
ID372919
АннотацияНастоящая статья посвящена изучению современных тенденций в области развития системы инклюзивного образования с целью использования успешного зарубежного опыта в России. В центре анализа – стратегии, обеспечивающие внедрение и лучшее понимание инклюзии, профессиональную подготовку учащихся с особыми образовательными потребностями, а также возможные причины, препятствующие развитию национальных систем инклюзивного образования, их интеграции в мировое образовательное пространство и создания инклюзивного общества.
Богатырева, C.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ1 / C.Н. Богатырева // Человек. Общество. Инклюзия .— 2016 .— №2 .— С. 24-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/372919 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ1 IMPLEMENTION AND FOLLOW PERSPECTIVES OF INCLUSIVE EDUCATION: INTERNATIONAL EXPERIENCE OF CAREER GUIDANCE БОГАТЫРЕВА Cветлана Николаевна – кандидат филологических наук, доцент, декан факультета иностранных языков МГГЭУ (e-mail: svetlanabogatyrova@mail.ru). <...> Настоящая статья посвящена изучению современных тенденций в области развития системы инклюзивного образования с целью использования успешного зарубежного опыта в России. <...> В центре анализа – стратегии, обеспечивающие внедрение и лучшее понимание инклюзии, профессиональную подготовку учащихся с особыми образовательными потребностями, а также возможные причины, препятствующие развитию национальных систем инклюзивного образования, их интеграции в мировое образовательное пространство и создания инклюзивного общества. <...> Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, сегрегация, учащиеся с особыми образовательными потребностями, право детей с ограниченными возможностями на образование, профориентационная работа Summary. <...> This paper deals with the study of current trends in the field of inclusive education system development in order to apply successful foreign experience in Russia. <...> In the center of the analysis - strategies for implementing and a better understanding of inclusion and professional training, as well as possible reasons interfering the development of national system for inclusive education in the whole world. <...> Keywords: inclusive education, integration, segregation, students with special educational needs, the Right of Children with Disabilities to Education, career guidance Международный опыт показывает, что в настоящее время практически в каждой стране особое внимание уделяется развитию системы инклюзивного образования как одной из самых приоритетных проблем в области образования учащихся с особыми образовательными потребностями. <...> Следует отметить, что за последние 40 лет инклюзивное образование прошло эволюционный этап в своем развитии: от парадигмы сегрегации и изоляции через процессы интеграции (реализацию принципа интегрированного обучения) и до положения, где инклюзия стала занимать центральное место в современном <...>