Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №1 2016

СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторМАРИНОСЯН
Страниц2
ID372818
АннотацияНа протяжении всей истории одновременно с развитием человечества изменялось отношение людей к бытию в целом и как следствие менялись, порой кардинально, общественные потребности. Соответственно становились другими требования ко всем параметрам, характеризующим бытие в отдельности, а в своей совокупности в итоге определяющим качество жизни в представлениях данного периода истории.
МАРИНОСЯН, Х.Э. СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ / Х.Э. МАРИНОСЯН // Философские науки .— 2016 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/372818 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философские науки – 1/2016 БУДУЩЕЕ РОССИИ: СТРАТЕГИЯ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ Российское образование. <...> Действительность и перспективы СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ На протяжении всей истории одновременно с развитием человечества изменялось отношение людей к бытию в целом и как следствие менялись, порой кардинально, общественные потребности. <...> Соответственно становились другими требования ко всем параметрам, характеризующим бытие в отдельности, а в своей совокупности в итоге определяющим качество жизни в представлениях данного периода истории. <...> Как следствие менялись и требования к самому человеку, призванному сохранять достижения предыдущих поколений и одновременно созидать будущее для потомков. <...> Адекватно новым требованиям обновлялась (модернизировалась) и система образования и воспитания в широком смысле слова – семейного, общественного, государственного, коллективного, индивидуального). <...> Таким образом, система образования всегда была той социальной институцией, посредством которой можно было формировать нужные типы людейконкретными профессиональными, моральными, физическими, духовными, нравственными, этическими, эстетическими и другими характеристиками) для поддержания достигнутого уровня жизни, ее дальнейшего воспроизводства, желательно расширенного, а также, по мере возможного прогнозирования будущего, последовательного повышения качества жизни на перспективу. <...> До сих пор служившая верой и правдой информационно-знаниевая парадигма образования более не может полностью удовлетворять требованиям стремительно развивающейся интеллектуализации всех сфер бытия, качественному и структурному усложнению (осложнению) жизненного пространства. <...> Более того, уже не срабатывает один из основных принципов образования – 7 Российское образование. <...> Действительность и перспективы готовить кадры «на опережение» все возрастающих жизненных потребностей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ