Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №4 2015

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БРЕНДИНГЕ ВСЛЕД ЗА ПРОФ. Г.Л. ТУЛЬЧИНСКИМ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторШЕЛКОВНИКОВ
Страниц4
ID372744
АннотацияПрочитав книгу Г.Л. Тульчинского «Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре», задаешься вопросом: «А почему мы готовы обсуждать ее на страницах “Философских наук”»? Многочисленные экскурсы в сферу современных социально-экономических технологий вроде бы выводят исследование за границы философского дискурса… (Сейчас должно появиться но.) Но Григорий Львович показывает, как современная рыночная символика функционирует в пресловутом общественном сознании, а это уже излюбленная, хотя и старая, как Маркс, тема и проблематика.
ШЕЛКОВНИКОВ, А.Ю. РАЗМЫШЛЕНИЯ О БРЕНДИНГЕ ВСЛЕД ЗА ПРОФ. Г.Л. ТУЛЬЧИНСКИМ / А.Ю. ШЕЛКОВНИКОВ // Философские науки .— 2015 .— №4 .— С. 110-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/372744 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философские науки – 4/2015 ФИЛОСОФСКИЙ ДИСКУССИОН Приглашение к размышлению Г.Л. Тульчинский. <...> Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. <...> ШЕЛКОВНИКОВ Прочитав книгу Г.Л. Тульчинского «Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. <...> Многочисленные экскурсы в сферу современных социально-экономических технологий вроде бы выводят исследование за границы философского дискурса… <...> ) Но Григорий Львович показывает, как современная рыночная символика функционирует в пресловутом общественном сознании, а это уже излюбленная, хотя и старая, как Маркс, тема и проблематика. <...> Несколько раз на страницах «Тотального брендинга» автор в меру шутя и в меру серьезно говорит о такой цели брендинга, как формирование психофизиологической зависимости потребителя (клиента) от бренда. <...> Ясно, что с точки зрения внутрикорпоративной мифоидеологии здесь – как раз та самая ситуация, когда в шутке наличествует только доля шутки. <...> И тут начинаешь понимать, насколько все серьезно и запущено. <...> Давайте представим: целые корпорации, компании, мощнейшие социальные институты современной рыночной экономики – эти «постиндустриальные» квазирелигии – работают над формированием психофизиологической зависимости… у нас с вами, у человечества, у «целевых групп» брендинга, менеджемента, маркетинга, PR… <...> Или это выглядит так с позиции отдельных профессионалов, экспертов, PR-щиков, имиджеологов, маркетологов и пр. гуру современного бизнеса? <...> К брендам, наверное, может возникнуть сверхценное отношение, тоже, по-видимому, являющееся формой личностной зависимости, хотя и другого характера. <...> И вот это сверхценное отношение метафорически сопоставляется с психофизиологической зависимостью. <...> Конечно, мы немного (или существенно?) преувеличиваем, когда говорим, что кто-то жить не может без того или иного бренда, «магического артефакта». <...> Бренд есть мечта о реализации чаемых переживаний. <...> Бренд есть современный постиндустриальный (или даже постинформационный <...>