Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Морфология  / №2 2015

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ИНТЕРЕСА К СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторШевлюк
АвторыСтадников А.А.
Страниц3
ID371618
АннотацияВнедрение западно-европейских и североамериканских образовательных технологий в высшую школу России не должно приводить к полному игнорированию отечественного положительного опыта. Одной из важных, хорошо разработанных и успешно себя зарекомендовавших форм освоения системы знаний той или иной дисциплины является научноисследовательская работа студентов (НИРС). В современных условиях перестройки высшей медицинской школы, когда существенно (до 50%) снижается доля аудиторных занятий и возрастает доля времени, отводимого на самостоятельную работу студентов, повышается роль и значимость НИРС. Кафедра гистологии Оренбургского медицинского вуза была основана в 1944 г. чл.-кор. АМН СССР Ф. М. Лазаренко [10] и в первый же учебный год при ней стал работать студенческий научный кружок, в котором за время существования вуза получили навыки исследовательской работы более тысячи студентов. Постоянно на кафедре занимались экспериментальной исследовательской работой 10–15 студентов разных курсов. Освоение методов внеаудиторной самостоятельной работы в ходе НИРС являлось одним из решающих факторов, способствующих успешности обучения в вузе.
УДК378.1:001.891
Шевлюк, Н.Н. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ИНТЕРЕСА К СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ / Н.Н. Шевлюк, А.А. Стадников // Морфология .— 2015 .— №2 .— С. 88-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/371618 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ © Н. Н. Шевлюк, А. А. Стадников, 2015 УДК 378.1:001.891 Н. Н. Шевлюк, А. А. Стадников НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ИНТЕРЕСА К СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии (зав. — проф. <...> А. А. Стадников), Оренбургская государственная медицинская академия Внедрение западно-европейских и североамериканских образовательных технологий в высшую школу России не должно приводить к полному игнорированию отечественного положительного опыта. <...> Одной из важных, хорошо разработанных и успешно себя зарекомендовавших форм освоения системы знаний той или иной дисциплины является научноисследовательская работа студентов (НИРС). <...> В современных условиях перестройки высшей медицинской школы, когда существенно (до 50%) снижается доля аудиторных занятий и возрастает доля времени, отводимого на самостоятельную работу студентов, повышается роль и значимость НИРС. <...> Кафедра гистологии Оренбургского медицинского вуза была основана в 1944 г. чл.-кор. <...> Лазаренко [10] и в первый же учебный год при ней стал работать студенческий научный кружок, в котором за время существования вуза получили навыки исследовательской работы более тысячи студентов. <...> Постоянно на кафедре занимались экспериментальной исследовательской работой 10–15 студентов разных курсов. <...> Освоение методов внеаудиторной самостоятельной работы в ходе НИРС являлось одним из решающих факторов, способствующих успешности обучения в вузе. <...> Развитие самостоятельности предполагает умение перспективно планировать свои действия, находить и исправлять собственные ошибки. <...> Существенное значение в оптимизации любого вида деятельности имеет достижение наиболее выгодного соотношения традиционных и современных инновационных форм об - учения. <...> Классические формы и методы преподавания, сформировавшиеся в ходе многих <...>