Образование Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации Кто в России не знает МГУ имени М.В. Ломоносова или МГИМО, МИФИ или Бауманку? <...> Большинство ведущих российских вузов – это известные, формировавшиеся в течение десятилетий образовательные бренды. <...> Но за рубежом о них знают немного, и даже присутствие отечественных университетов в различных рейтингах заметно только специалистам. <...> Да и грамотное позиционирование в информационном пространстве страны весьма важно в условиях борьбы за абитуриентов, внимание работодателей и гранты государства. <...> Секретами эффективной медиакоммуникации поделились эксперты в рамках Московского международного салона образования. годня» Наталья ТЮРИНА, продвижение российских вузов в мировом медиапространстве связано с преодолением нескольких мифов. <...> Первый: надо писать как можно больше пресс-релизов и об университете узнает весь мир. <...> Как только редактор издания видит, что новость пришла по массовой рассылке, он отправляет её в корзину. <...> Но вузы, как правило, пишут о своей внутренней жизни, забывая, что люди, живущие в других странах, не имеют представления даже о том, где находится река Волга. <...> Им следует рассказывать как минимум о том, где вуз находится и чем занимается, а новость, что в университете прошёл фестиваль робототехники, сама по себе замечательна, но кроме России она не вызовет интереса нигде. <...> К ак отметила руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сеработать: существует определённая специфика продвижения информации. <...> , сегодня являются информационные Наталья ТЮРИНА, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Ещё один миф заключается в том, что фокусироваться нужно на событиях. <...> На самом же деле читателю интересны не фестивали и выставки, а инновации, разработки, новости из мира науки и техники. <...> Любой университет так или иначе занимается научной деятельностью, но известно о ней немного. <...> Не вполне <...>