Ярмарки Отраслевое регулирование: нужен закон не о СМИ, а о медиа П каждым годом количество технологий увеличивается. <...> Ещё 10 лет назад было невозможно говорить о том, что новостной контент составит 25% трафика социальных сетей. <...> По мнению digital-директора издания «Лайф» Евгения ВОЛКОВА, существующая модель медиа морально устарела. <...> С Эксперт отметил, что сегодня формат потребления контента диктует поколение «миллениум» — те, кто родился конце XX — начале XXI вв. <...> Эти люди существуют вне классического информационного поля, традиционные медиа им категорически неинтересны. <...> Они частично привлекают новых пользователей из социальных сетей, но их активность крайне невелика. <...> Есть исследования, которые показывают, что «доскролл» текста прямо зависит от возраста читателя. <...> При этом традиционные медиа ориентируются на свой прошлый опыт и надеются, что он сработает и сегодня. <...> Но аудитория поменялась, и мы не можем прогнозировать далее чем на полгода. онятие «медиа» в последнее время становится расплывчатым, а появляющиеся форматы «ускользают» от законодательного регулирования, одновременно лишая традиционные СМИ части аудитории и внимания рекламодателей. <...> Проблему всесторонне обсудили эксперты форума «Интернет + медиа»1 . <...> СМЕНА МОДЕЛИ Необходимо приложить максимум усилий к тому, чтобы адекватно реагировать на изменения среды и развивать платформы, способные к дистрибуции контента во всех возможных форматах, считает Е. Волков <...> — Вкладывать средства в редизайн сайта и не развивать мобильные приложения, социальные сервисы означает тратить деньги неэффективно. <...> Появился новый мессенджер — попробуйте отдать контент туда. <...> Появился новый формат видео — через неделю он должен быть представлен у вас на сайте, в соцсетях. <...> На характеристиках современной аудитории подробно остановился директор департамента регионального развития «СТС Медиа» Сергей КУПРЕЕВ. <...> К поколению «миллениум» относятся люди 15–35 лет, для которых <...>