ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ № 6, июнь, 2016 Корпоративный ЮриСт Юридические аспекты размещения вывески торговой организации СИТУАЦИя Общество открывает в Москве фирменный винный магазин. <...> На фасаде здания (1930 г. постройки) общество намерено разместить фронтальную вывеску, содержащую словесное обозначение на иностранном языке и слова «винный бутик». <...> Также планируется использовать консольную вывеску (конструкцию, расположенную перпендикулярно фасаду), на которой будет размещено изображение винодельни и словесное обозначение на иностранном языке. <...> Словесное обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении 32-го (алкогольные напитки, за исключением пива), 33-го (безалкогольные напитки, воды столовые, газированные воды, минеральные воды (напитки)) классов МКТУ1 , правообладателем этого товарного знака является третье лицо (производитель вина). <...> Основная вывеска будет располагаться непосредственно на плоскости фасада (над остекленной входной группой). <...> Вывески иных арендаторов помещений в здании размещены на импостах (витринные конструкции). <...> ВОпРОС Соответствует ли вывеска (содержание, тип конструкции, место размещения) требованиям федерального законодательства и законодательства г. Москвы о рекламе и размещении информационных конструкций, а также законодательства об использовании русского языка? <...> 3.5 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве (утверждены Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»; далее — Правила) под вывесками понимаются информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, включая витрины, в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя. <...> Сведения о профиле деятельности организации и (или) виде реализуемых <...>