Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №6 2016

Юридические аспекты размещения вывески торговой организации (50,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID371102
АннотацияОбщество открывает в Москве фирменный винный магазин. На фасаде здания (1930 г. постройки) общество намерено разместить фронтальную вывеску, содержащую словесное обозначение на иностранном языке и слова «винный бутик». Также планируется использовать консольную вывеску (конструкцию, расположенную перпендикулярно фасаду), на которой будет размещено изображение винодельни и словесное обозначение на иностранном языке. Словесное обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении 32-го (алкогольные напитки, за исключением пива), 33-го (безалкогольные напитки, воды столовые, газированные воды, минеральные воды (напитки)) классов МКТУ1, правообладателем этого товарного знака является третье лицо (производитель вина). Основная вывеска будет располагаться непосредственно на плоскости фасада (над остекленной входной группой). Вывески иных арендаторов помещений в здании размещены на импостах (витринные конструкции).
Юридические аспекты размещения вывески торговой организации // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2016 .— №6 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/371102 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ № 6, июнь, 2016 Корпоративный ЮриСт Юридические аспекты размещения вывески торговой организации СИТУАЦИя Общество открывает в Москве фирменный винный магазин. <...> На фасаде здания (1930 г. постройки) общество намерено разместить фронтальную вывеску, содержащую словесное обозначение на иностранном языке и слова «винный бутик». <...> Также планируется использовать консольную вывеску (конструкцию, расположенную перпендикулярно фасаду), на которой будет размещено изображение винодельни и словесное обозначение на иностранном языке. <...> Словесное обозначение зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении 32-го (алкогольные напитки, за исключением пива), 33-го (безалкогольные напитки, воды столовые, газированные воды, минеральные воды (напитки)) классов МКТУ1 , правообладателем этого товарного знака является третье лицо (производитель вина). <...> Основная вывеска будет располагаться непосредственно на плоскости фасада (над остекленной входной группой). <...> Вывески иных арендаторов помещений в здании размещены на импостах (витринные конструкции). <...> ВОпРОС Соответствует ли вывеска (содержание, тип конструкции, место размещения) требованиям федерального законодательства и законодательства г. Москвы о рекламе и размещении информационных конструкций, а также законодательства об использовании русского языка? <...> 3.5 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве (утверждены Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»; далее — Правила) под вывесками понимаются информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, включая витрины, в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя. <...> Сведения о профиле деятельности организации и (или) виде реализуемых <...>