Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2015

Моделирование процесса обращения контейнерных поездов в структуре сухого порта с применением технологии «блок-трейн» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМалыхин
АвторыКириченко А. В.
Страниц3
ID370785
АннотацияПрименение сухих портов уже показало свою эффективность как в мировой практике, так и в России. К настоящему времени назрела необходимость в определении рационального количества подвижного состава для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между фронтальным и тыловым контейнерными терминалами, а также последующей оптимизации затрат.
Малыхин, М.О. Моделирование процесса обращения контейнерных поездов в структуре сухого порта с применением технологии «блок-трейн» / М.О. Малыхин, А. В. Кириченко // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/370785 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Моделирование процесса обращения контейнерных поездов в структуре сухого порта с применением технологии «блок-трейн» М. О. Малыхин, генеральный директор ООО «Имекс» А. В. Кириченко, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Портов и грузовых терминалов Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова Применение сухих портов уже показало свою эффективность как в мировой практике, так и в России. <...> К настоящему времени назрела необходимость в определении рационального количества подвижного состава для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между фронтальным и тыловым контейнерными терминалами, а также последующей оптимизации затрат. <...> Одним из методов решения данной задачи является имитационное моделирование. <...> В предлагаемом исследовании модель была построена при помощи программного продукта AnyLogic. го и импортного товарооборота. <...> Большинство российских морских портов, располагающих контейнерными терминалами, практически полностью исчерпали свои пропускные способности. <...> Одним из главных препятствий разИ витию портовых мощностей является расположение терминалов внутри крупнтеграция России в мировую экономику с каждым годом увеличивает рост экспортноных городов, что создает естественное ограничение по расширению портовой инфраструктуры. <...> К явным недостаткам внутригородского расположения можно отнести также резко негативный экологический фактор, обусловленный тем, что вывоз и завоз груза в порт происходит через городскую черту, как правило, грузовым автотранспортом. <...> Помимо географического фактора пропускная способность терминалов 34 | «Транспорт Российской Федерации» № 1 (56) 2015 ФОТО: СЕРГЕЙ ТЮРИН Логистика снижается за счет длительного хранения импортных и экспортных грузов на фронтальных площадках при прохождении таможенного оформления. <...> Кроме того, как показывает практика, когда нет возможности расширения фронтальных <...>