Перевозки Транспортный сектор Российской Федерации в контексте участия в Таможенном союзе В. В. Перская, д-р экон. наук, профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Н. Б. <...> Громова, магистрант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Совершенствование транспортной системы России в тесной увязке с ее интеграционными партнерами – Белоруссией и Казахстаном – способно создать значительные конкурентные преимущества. <...> Помимо того, что страна будет ориентирована на внутрирегиональный рынок, ее транспортный сектор может служить центральным звеном в инфраструктуре Единого экономического пространства. <...> В рамках Таможенного союза для России открываются большие перспективы в развитии морских путей и единого транспортного коридора, охватывающего железные дороги и автомагистрали. <...> Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭс) еще до образования Таможенного союза в 2010 г. Формирование ЕТП представля ет собой процесс выявления и устранения проблем транспортных комплексов стран — участниц объединения, а также приведение этого процесса в соответствие интеграционным целям. <...> Для создания ЕТП требуется улучшить взаимодействие различных видов транспорта при одновременном увеличении грузоперевозок [1], при этом необходимо учитывать растущую конкуренцию на рынке транспортных услуг [2]. <...> Российская Федерация является С ведущей державой Евразийского экономического союза (ЕАЭС), и для создания эффективного ЕТП необходимо устранять существующие проблемы и совершенствовать транспортную систему страны [3]. <...> Для нашей страны оздание Единого транспортного пространства (ЕТП) было одной из приоритетных задач характерны неравномерное расселение людей (78 % населения проживает в европейской части), а также удаленность внешних рынков, мест добычи и переработки полезных ископаемых (основные месторождения сосредоточены в северной части России) от конечного <...>