Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика  / №2 2016

Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
Страниц8
ID370694
АннотацияВ статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации системы дошкольного образования.
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова // Педагогика .— 2016 .— №2 .— С. 8-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/370694 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, в педагогических результатах выделяются две составляющие: 1) нормативно-оценочная, направленная «внутрь» самой себя, 2) самоорганизующаяся, ориентированная на поиск новых, даже инновационных дискурсов уже зафиксированных и оцененных ранее результатов. <...> Закончим хрестоматийной фразой, предопределяющей смысл проектов, направленных на поиск педагогических смыслов: есть у инновации начало, нет у инновации конца. <...> Дефект технологического ников цикла и эффективность образовательной технологии // Педагогические технологии. <...> Технология реализации модели образовательной компетентности: Монография / Под ред. <...> Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ // Школьные технологии. <...> N.Y., Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС Г.П. <...> В статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации системы дошкольного образования. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральный закон «Об образовании в РФ», дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования, преемственность с начальным школьным образованием, основные характеристики дошкольного детства, готовность ОДО к инновационной деятельности. <...> Factors and organizational and pedagogical conditions defining the distinctions in readiness of preschool educational institutions (PEI) for innovative activity and influencing quality of their activities for introduction of FSES in the conditions of preschool education system modernization are analyzed. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Федераль НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ный закон «Об образовании в РФ», дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования, преемственность с начальным школьным образованием, основные характеристики <...>