Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогика  / №2 2016

Является ли школьный курс «Естествознание» интегрированной дисциплиной (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМапельман
Страниц11
ID370689
АннотацияСтатья посвящена анализу содержания дисциплины «Естествознание». Оценивается возможность с помощью разработанных учебных и методических материалов способствовать формированию у старшеклассников «целостной картины мира» и попытка авторского коллектива создать интегрированный курс соответствующего содержания. Thearticleisdevotedtheanalysisofmaintenance of discipline «Natural science». Possibility is estimated by the developed educational and methodical materials instrumental in forming for the senior pupils of «integral picture of the world» and attempt of author collective to create the computer-integrated course of the proper maintenance.
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс «Естествознание» интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман // Педагогика .— 2016 .— №2 .— С. 48-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/370689 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 Педагогика № 2, 2016 Является ли школьный курс «Естествознание» интегрированной дисциплиной В.М.Мапельман Аннотация. <...> Оценивается возможность с помощью разработанных учебных и методических материалов способствовать формированию у старшеклассников «целостной картины мира» и попытка авторского коллектива создать интегрированный курс соответствующего содержания. <...> Possibility is estimated by the developed educational and methodical materials instrumental in forming for the senior pupils of «integral picture of the world» and attempt of author collective to create the computer-integrated course of the proper maintenance. <...> Естествознание; филоscience; estestvenno-nauchnaya picture of the world; education; pedagogics is in senior classes. софия; картина мира; наука; естественнонаучная картина мира; образование; педагогика в старших классах. <...> Natural science; philosophy; world picture; Серьезные проблемы современной науки связаны с процессами ее дифференциации и параллельным интегративным заполнением возникающих многочисленных пограничных сред. <...> Для научной сферы это явление обычное, т.к. процессы обновления, систематизации, осмысления, проверки полученных новых результатов, обоснования, опровержения, уточнения являются для любого теоретического знания логичными. <...> Однако в педагогической области научные знания циркулируют в особых условиях. <...> В-третьих, у детей и подростков может существенно разниться семейно-интеллектуально-бытовая среда, различающаяся, в том числе, и устоявшимся отношением к научным знаниям. <...> В-пятых, государственно-политические условия (отечественные и зарубежные), в которых живет школьник, формируют свои образы состоявшейся личности и необходимого для этого комплекта и объема знаний и умений. <...> В-шестых, реальное отношение государства к науке и ученым, события в научной среде, моральный облик (далеко не однозначный) современного ученого не могут не влиять на отношение школьников, прежде всего старшеклассников, к науке в целом и научному знанию в частности. <...> Однако во ФГОС второго поколения основного [1] и среднего (полного) общего образования [2 <...>