Современные гуманитарные исследования, № 1, 2016 Социологические науки Социологические науки Теория, методология и история социологии Теория, методология и история социологии Пучкина И.Ю., кандидат философских наук, доцент Назарова Е.И. <...> (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) <...> РЕКЛАМНЫЕ И PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ Зимняя Олимпиада в г.Сочи оставила огромное наследие. <...> Это ледовые дворцы, построенные в Имеретинской низменности, новые горноклиматические курорты и горнолыжные стадионы в районе Красной Поляны. <...> Это построенные в Сочи новые автомобильные дороги, тоннели и мосты, вокзалы и морские порты, теплоэлектростанции и очистные сооружения. <...> Это новые гостиницы, жилые дома, больницы, учебные заведения, школы и детские сады. <...> Это первая в России безбарьерная городская среда для людей с инвалидностью и многое другое. <...> Теперь, после триумфальной для России зимней Олимпиады, главной задачей является рачительное использование Олимпийского наследия. <...> Для определения необходимости популяризации Олимпийского наследия нами было проведено исследование, в ходе которого было опрошено 1500 респондентов Краснодарского края в возрасте от 18 до 70 лет. <...> Большинство опрошенных (51% респондентов) Олимпийским наследием считают только Олимпийские объекты, спортивные сооружения. <...> 19% опрошенных к Олимпийскому наследию относят инфраструктуру города, 15% считают, что это история, память, 15% относят к наследию не объекты, а волонтеров и достижения спортсменов. <...> На вопрос: «На Ваш взгляд, необходимо ли популяризировать Олимпийское наследие? <...> » 88% респондентов ответили положительно, 12% не смогли ответить на данный вопрос. <...> Респондентам был задан вопрос: «На Ваш взгляд, Олимпийское наследие влияет на патриотизм, гражданское самосознание? <...> ». 82% респондентов отметили положительное влияние Олимпийского наследия, 10% ответили отрицательно, не смогли ответить на данный <...>