Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 (68) 2016

ГРАМПИК (ГРАМЧАТКИ) – НОВЫЙ СПОСОБ ОСВОЕНИЯ ГРАММАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепичев
Страниц2
ID370516
АннотацияВ начальной школе методика преподавания английского языка имеет принципиальное значение. От того, как учитель представит мир языка детям, во многом зависит их отношение к предмету в дальнейшем. Технологии, которые мы разрабатываем, апробируем и внедряем в сотрудничестве с издательствами «Айрис-пресс», «ВАКО» и другими, направлены на то, чтобы освоение иностранного языка проходило в игровой форме и приносило радость. Эффективность такого подхода доказывается опытом использования наших игр в самых разных условиях [3, 4]. Разработка новых средств обучения ведется нами в соответствии с предложенной нами концепцией Педагогики удивления, согласно которой опора на удивление фактом, методом и собственными силами способна запустить процесс познания. Эта идея легла в основу как отдельных игр [2], так и целых программ обучения [5].
Степичев, П.А. ГРАМПИК (ГРАМЧАТКИ) – НОВЫЙ СПОСОБ ОСВОЕНИЯ ГРАММАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / П.А. Степичев // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №1 (68) .— С. 84-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/370516 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Теория и методика обучения и воспитания Степичев П.А., кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного социального университета ГРАМПИК (ГРАМЧАТКИ) – НОВЫЙ СПОСОБ ОСВОЕНИЯ ГРАММАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В начальной школе методика преподавания английского языка имеет принципиальное значение. <...> Технологии, которые мы разрабатываем, апробируем и внедряем в сотрудничестве с издательствами «Айрис-пресс», «ВАКО» и другими, направлены на то, чтобы освоение иностранного языка проходило в игровой форме и приносило радость. <...> Эффективность такого подхода доказывается опытом использования наших игр в самых разных условиях [3, 4]. <...> Разработка новых средств обучения ведется нами в соответствии с предложенной нами концепцией Педагогики удивления, согласно которой опора на удивление фактом, методом и собственными силами способна запустить процесс познания. <...> Эта идея легла в основу как отдельных игр [2], так и целых программ обучения [5]. <...> К числу таких игровых технологий относится и наша новая идея – игра «Грамчатки» (название происходит от слов «грамматика» и «перчатки») или ГрамПИК (грамматический пальчиковый интеллектуальный конструктор). <...> Игра основана на запатентованной технологии ГрамИК (патент Степичева П.А. <...> 140112) и представляет из себя 8 напальчников на каждом из которых расположены по два слова (с каждой из сторон). <...> При надевании на указательный палец напальчника с глаголом мы получаем повелительное предложение, ведь именно указательный палец используется, когда мы хотим сопроводить жестом приказ или просьбу. <...> В наборе для этого пальца представлены глаголы help/play и eat/read. <...> Местоимение в роли подлежащего надевается на средний палец, ведь он самый большой, а подлежащееглавный член предложения. <...> Вместе со словом на указательном пальце получается повествовательное предложение. <...> Это глагол без имени <...>