ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения экзотических туров в Шри-Ланку» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1202-С группы Титкова Анастасия Владимировна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _______________________________ «___»_________2015 г. ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович _____________________________ «___»__________2015г. <...> Технологические аспекты организации экзотических туров на ШриЛанку . <...> Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом направлении . <...> Целевая аудитория экзотических туров относится к обеспеченному потребительскому сегменту, который наименее подвержен колебаниям в сложных экономических условиях. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить туристские ресурсы и потенциал Шри-Ланки, современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении, определить перспективы развития выездного туризма на Шри-Ланку; провести анализ состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма на Шри-Ланке; исследовать национальные особенности приема туристов на ШриЛанке, специфика работы с исследуемым направлением; провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров на ШриЛанку; провести исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории; разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Практическая значимость исследования заключается в сборе, систематизации и анализе большого объема информации, необходимой для 3 разработки тура, который можно <...>
Особенности_организации_и_продвижения_экзотических_туров_в_Шри-Ланку.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1.Технологические аспекты организации экзотических туров на ШриЛанку
....................................................................................................................... 5
1.1. Туристский потенциал Шри-Ланку ................................................................ 5
1.2. Развитие туризма на Шри-Ланке .................................................................. 12
1.3. Технология разработки тура ......................................................................... 14
Глава 2. Анализ возможностей организации туров в Шри-Ланку .................... 19
2.1. Особенности экзотических направлений ..................................................... 19
2.2. Конкурентоспособность и информационные ресурсы Шри-Ланки ........... 23
2.3. Определение специализации будущего тура ............................................... 33
2.4. Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом направлении .. 38
Глава 3. Разработка тура из России в Шри-Ланку ............................................. 44
3.1. Определение целевой аудитории.................................................................. 44
3.2. Обозначение предмета рекламы и концепции услуг ................................... 46
3.3. Особенности организации комбинированных туров................................... 48
3.4. Разработка маршрута и программы тура .................................................... 53
3.5. Обоснованная привлекательность и конкурентоспособности тура ........... 71
3.6.Методы продвижения тура ............................................................................ 73
Заключение ........................................................................................................... 77
Список использованных источников
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования определяется необходимостью поиска
возможностей выживания туроператорских компаний в условиях
конкурентной борьбы на туристском рынке. Основным условием успешного
существования турфирмы является правильный выбор целевой аудитории и
максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов при организации
отдыха. Целевая аудитория экзотических туров относится к обеспеченному
потребительскому сегменту, который наименее подвержен колебаниям в
сложных экономических условиях.
Объектом исследования в данной работе являются выездной туризм,
предмет исследования – организация и продвижение экзотических туров на
Шри-Ланку.
Цель бакалаврской работы: разработка программы тура в Шри-Ланку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
изучить туристские ресурсы и потенциал Шри-Ланки, современное
состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении,
определить перспективы развития выездного туризма на Шри-Ланку;
провести анализ состояния инфраструктуры и материально-технической
базы туризма на Шри-Ланке;
исследовать национальные особенности приема туристов на ШриЛанке,
специфика работы с исследуемым направлением;
провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров на ШриЛанку;
провести исследование потребностей и предпочтений потенциальной
целевой аудитории;
разработать программу и маршрут тура с обоснованием его
привлекательности и конкурентоспособности.
Практическая значимость исследования заключается в сборе,
систематизации и анализе большого объема информации, необходимой для
3
Стр.3