Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности организации и продвижения экзотических туров в Шри-Ланку

0   0
Первый авторТиткова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369348
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Титкова, А.В. Особенности организации и продвижения экзотических туров в Шри-Ланку / А.В. Титкова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369348 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения экзотических туров в Шри-Ланку» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1202-С группы Титкова Анастасия Владимировна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _______________________________ «___»_________2015 г. ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович _____________________________ «___»__________2015г. <...> Технологические аспекты организации экзотических туров на ШриЛанку . <...> Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом направлении . <...> Целевая аудитория экзотических туров относится к обеспеченному потребительскому сегменту, который наименее подвержен колебаниям в сложных экономических условиях. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить туристские ресурсы и потенциал Шри-Ланки, современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении, определить перспективы развития выездного туризма на Шри-Ланку;  провести анализ состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма на Шри-Ланке;  исследовать национальные особенности приема туристов на ШриЛанке, специфика работы с исследуемым направлением;  провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров на ШриЛанку;  провести исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории;  разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Практическая значимость исследования заключается в сборе, систематизации и анализе большого объема информации, необходимой для 3 разработки тура, который можно <...>
Особенности_организации_и_продвижения_экзотических_туров_в_Шри-Ланку.pdf
Оглавление Введение Глава 1.Технологические аспекты организации экзотических туров на ШриЛанку ....................................................................................................................... 5 1.1. Туристский потенциал Шри-Ланку ................................................................ 5 1.2. Развитие туризма на Шри-Ланке .................................................................. 12 1.3. Технология разработки тура ......................................................................... 14 Глава 2. Анализ возможностей организации туров в Шри-Ланку .................... 19 2.1. Особенности экзотических направлений ..................................................... 19 2.2. Конкурентоспособность и информационные ресурсы Шри-Ланки ........... 23 2.3. Определение специализации будущего тура ............................................... 33 2.4. Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом направлении .. 38 Глава 3. Разработка тура из России в Шри-Ланку ............................................. 44 3.1. Определение целевой аудитории.................................................................. 44 3.2. Обозначение предмета рекламы и концепции услуг ................................... 46 3.3. Особенности организации комбинированных туров................................... 48 3.4. Разработка маршрута и программы тура .................................................... 53 3.5. Обоснованная привлекательность и конкурентоспособности тура ........... 71 3.6.Методы продвижения тура ............................................................................ 73 Заключение ........................................................................................................... 77 Список использованных источников 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования определяется необходимостью поиска возможностей выживания туроператорских компаний в условиях конкурентной борьбы на туристском рынке. Основным условием успешного существования турфирмы является правильный выбор целевой аудитории и максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов при организации отдыха. Целевая аудитория экзотических туров относится к обеспеченному потребительскому сегменту, который наименее подвержен колебаниям в сложных экономических условиях. Объектом исследования в данной работе являются выездной туризм, предмет исследования – организация и продвижение экзотических туров на Шри-Ланку. Цель бакалаврской работы: разработка программы тура в Шри-Ланку. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить туристские ресурсы и потенциал Шри-Ланки, современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении, определить перспективы развития выездного туризма на Шри-Ланку;  провести анализ состояния инфраструктуры и материально-технической базы туризма на Шри-Ланке;  исследовать национальные особенности приема туристов на ШриЛанке, специфика работы с исследуемым направлением;  провести анализ конкурентной среды и ассортимента туров на ШриЛанку;  провести исследование потребностей и предпочтений потенциальной целевой аудитории;  разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. Практическая значимость исследования заключается в сборе, систематизации и анализе большого объема информации, необходимой для 3
Стр.3