Хобби-туризм как сегмент мирового туристического рынка . <...> Хобби-туры вызывают высокий интерес у российских туристов своим огромным0туристским0потенциалом,0обширными0транспортными0возможностями, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, а главное, определенной направленностью, что в свою очередь приводит к ежегодному росту туристских потоков. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить современное состояние туристского рынка хобби-туров; – изучить туристские ресурсы исследуемого направления; – исследовать перспективы развития туризма по интересам; – изучить специфику работы с исследуемым направлением; – провести анализ конкурентной среды и ассортимента хобби-туров; – провести анализ поставщиков услуг на выбранном направлении; – исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории; – разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Практическая значимость исследования заключается в реализации хобби-тура в Великобританию на основании сбора, систематизации и анализа большого 3 объема информации, необходимых для его успешного внедрения на туристский рынок. <...> С каждым годом у жителей России возрастает интерес к различным хобби-турам как внутри страны так и к турам за ее пределы. <...> Это напрямую связано с возможностью туроператоров предоставлять все более новые и узконаправленные туры для отдельных групп лиц в зависимости от их увлечений, интересов и предпочтений. <...> В бакалаврской работе предлагается разработка хобби-тура по местам съемок экранизации серии романов о Гарри Поттере. <...> Столь специфичное0и0динамично0развивающееся0направление0как0киномотографический туризм представляет собой достаточно новое направление в туристском бизнесе, но, тем не менее, успешно находит свою целевую аудиторию и желающих увидеть своими глазами реальные места съемок полюбившейся <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_хобби-туров_в_выездном_туризме.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации хобби-туров ............................... 5
1.1. Хобби-туризм как сегмент мирового туристического рынка ...................... 5
1.2. Виды хобби-туров ...................................................................................... 11
1.3. Технология формирования и разработки хобби-туров .............................. 17
Глава 2. Анализ рынка предложений хобби-туров ........................................... 21
2.1. Инновационные методы развития хобби-туризма ..................................... 21
2.2. Анализ факторов конкурентоспособности хобби-туров ............................ 29
2.3. Рынок предложение российских туроператоров ........................................ 31
Глава 3. Разработка тура «По следам Гарри Поттера» ..................................... 36
3.1. Обоснование привлекательности тура ...................................................... 36
3.2. Создание тура « По следам Гарри Поттера» ............................................. 41
3.3. Расчёт стоимости тура и обоснование его конкурентоспособности .......... 48
3.4. Методы продвижения тура......................................................................... 51
Заключение ....................................................................................................... 59
Список используемых источников
Приложение
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
расширения существующего ассортимента предложений хобби-туров на
российском туристском рынке для удовлетворения всевозможных
потребностей потенциальных клиентов в условиях непростой экономической
ситуации и жесткой конкурентной борьбы.
Хобби-туры вызывают высокий интерес у российских туристов своим
огромным0туристским0потенциалом,0обширными0транспортными0возможностями,
развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, а главное,
определенной направленностью, что в свою очередь приводит к ежегодному
росту туристских потоков.
Целью работы является разработка практических предложений по
развитию выездного туризма и создание оригинального хобби-тура.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–
изучить современное состояние туристского рынка хобби-туров;
– изучить туристские ресурсы исследуемого направления;
– исследовать перспективы развития туризма по интересам;
– изучить специфику работы с исследуемым направлением;
– провести анализ конкурентной среды и ассортимента хобби-туров;
– провести анализ поставщиков услуг на выбранном направлении;
– исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории;
–
разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности
и конкурентоспособности.
Объект исследования – выездной туризм.
Предмет исследования – организация хобби-туров.
Практическая значимость исследования заключается в реализации хобби-тура в
Великобританию на основании сбора, систематизации и анализа большого
3
Стр.3