Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Особенности формирования и продвижения хобби-туров в выездном туризме

0   0
Первый авторПанфилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц62
ID369344
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Панфилова, Д.А. Особенности формирования и продвижения хобби-туров в выездном туризме / Д.А. Панфилова .— : МГИИТ, 2015 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369344 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хобби-туризм как сегмент мирового туристического рынка . <...> Хобби-туры вызывают высокий интерес у российских туристов своим огромным0туристским0потенциалом,0обширными0транспортными0возможностями, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, а главное, определенной направленностью, что в свою очередь приводит к ежегодному росту туристских потоков. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить современное состояние туристского рынка хобби-туров; – изучить туристские ресурсы исследуемого направления; – исследовать перспективы развития туризма по интересам; – изучить специфику работы с исследуемым направлением; – провести анализ конкурентной среды и ассортимента хобби-туров; – провести анализ поставщиков услуг на выбранном направлении; – исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории; – разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Практическая значимость исследования заключается в реализации хобби-тура в Великобританию на основании сбора, систематизации и анализа большого 3 объема информации, необходимых для его успешного внедрения на туристский рынок. <...> С каждым годом у жителей России возрастает интерес к различным хобби-турам как внутри страны так и к турам за ее пределы. <...> Это напрямую связано с возможностью туроператоров предоставлять все более новые и узконаправленные туры для отдельных групп лиц в зависимости от их увлечений, интересов и предпочтений. <...> В бакалаврской работе предлагается разработка хобби-тура по местам съемок экранизации серии романов о Гарри Поттере. <...> Столь специфичное0и0динамично0развивающееся0направление0как0киномотографический туризм представляет собой достаточно новое направление в туристском бизнесе, но, тем не менее, успешно находит свою целевую аудиторию и желающих увидеть своими глазами реальные места съемок полюбившейся <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_хобби-туров_в_выездном_туризме.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации хобби-туров ............................... 5 1.1. Хобби-туризм как сегмент мирового туристического рынка ...................... 5 1.2. Виды хобби-туров ...................................................................................... 11 1.3. Технология формирования и разработки хобби-туров .............................. 17 Глава 2. Анализ рынка предложений хобби-туров ........................................... 21 2.1. Инновационные методы развития хобби-туризма ..................................... 21 2.2. Анализ факторов конкурентоспособности хобби-туров ............................ 29 2.3. Рынок предложение российских туроператоров ........................................ 31 Глава 3. Разработка тура «По следам Гарри Поттера» ..................................... 36 3.1. Обоснование привлекательности тура ...................................................... 36 3.2. Создание тура « По следам Гарри Поттера» ............................................. 41 3.3. Расчёт стоимости тура и обоснование его конкурентоспособности .......... 48 3.4. Методы продвижения тура......................................................................... 51 Заключение ....................................................................................................... 59 Список используемых источников Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью расширения существующего ассортимента предложений хобби-туров на российском туристском рынке для удовлетворения всевозможных потребностей потенциальных клиентов в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкурентной борьбы. Хобби-туры вызывают высокий интерес у российских туристов своим огромным0туристским0потенциалом,0обширными0транспортными0возможностями, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, а главное, определенной направленностью, что в свою очередь приводит к ежегодному росту туристских потоков. Целью работы является разработка практических предложений по развитию выездного туризма и создание оригинального хобби-тура. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить современное состояние туристского рынка хобби-туров; – изучить туристские ресурсы исследуемого направления; – исследовать перспективы развития туризма по интересам; – изучить специфику работы с исследуемым направлением; – провести анализ конкурентной среды и ассортимента хобби-туров; – провести анализ поставщиков услуг на выбранном направлении; – исследовать потребности и предпочтения потенциальной целевой аудитории; – разработать программу и маршрут тура с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. Объект исследования – выездной туризм. Предмет исследования – организация хобби-туров. Практическая значимость исследования заключается в реализации хобби-тура в Великобританию на основании сбора, систематизации и анализа большого 3
Стр.3