ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации культурно-познавательных туров в Турцию» Выполнила: Студентка4 курсаТЗ1202-С группы Кондрашина Екатерина Андреевна Направление подготовки 43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> 80 Заключение Список использованных источников 2 Введение Культурно-познавательный туризм играет огромную роль как стимул сохранения и реставрации культурного наследия, развития художественной жизни в стране, создавая даже в удаленных уголках значительное количество дополнительных рабочих мест, способствует повышению образовательного и культурного уровня населения, живущего в районах, посещаемых туристами. <...> В число объектов культурного туризма входят как культурно-историческое наследие (исторические территории, архитектурные сооружения и комплексы, зоны археологических раскопок, художественные и исторические музеи, народные промыслы, праздники, бытовые обряды, выступления фольклорных коллективов), так и актуальная культура сегодняшнего дня (преимущественно художественная, и образ жизни населения: кухня, костюм, особенности гостеприимства и др.) <...> Индустрия туризма Турции предлагает отдыхающим и пляжный отдых, лечебно-оздоровительный туризм, развлекательный туризм, спортивные туры, культурно-познавательный, увлекательные экскурсии и специальные программы для детского отдыха. <...> Предмет данного исследования– организация культурнопознавательного тура в Турцию. <...> Целью данной работы является исследование возможностей развития культурно-познавательного <...>
Особенности_организации_культурно-познавательных_туров_в_Турцию.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты культурно-познавательного туризма ................ 7
1.1.Особенности культурно-познавательного туризма .................................... 7
1.2.Факторы влияющие на формирование потребительского спроса............. 17
1.3.География культурно-познавательного туризма....................................... 23
Г ܰл ܰа ܰв ܰа 2. Развите культурно-познавательного туризма в Турции ....................... 31
2.1.Туристско-рекреационные ресурсы Турции ............................................. 31
2.2.Туристская инфраструктура...................................................................... 42
2.3.Анализ рынка предложений российских туроператоров в Турцию ......... 53
2.4.Особенности организации культурно-познавательного тура .................. 61
Глава 3. Разработка культурно-познавательного тура в Турцию ....................... 68
3.1.Разработка маршрута и программы тура .................................................. 68
3.2.Расчет стоимости тура .............................................................................. 76
3.3.Обоснование привлекательности тура ...................................................... 80
Заключение
Список использованных источников
2
Стр.2
Введение
Культурно-познавательный туризм играет огромную роль как стимул
сохранения и реставрации культурного наследия, развития художественной
жизни в стране, создавая даже в удаленных уголках значительное количество
дополнительных рабочих мест, способствует повышению образовательного и
культурного уровня населения, живущего в районах, посещаемых туристами.
Значительное влияние туризма на экономику принимающей стран.
Существует ряд стран, живущих преимущественно за счет туризма.
Основным условием развития культурного туризма является
исторический и культурный потенциал той или иной страны. В число
объектов культурного туризма входят как культурно-историческое наследие
(исторические территории, архитектурные сооружения и комплексы, зоны
археологических раскопок, художественные и исторические музеи, народные
промыслы, праздники, бытовые обряды, выступления фольклорных
коллективов), так и актуальная культура сегодняшнего дня
(преимущественно художественная, и образ жизни населения: кухня, костюм,
особенности гостеприимства и др.). Одним из потенциальных направлений
культурно-познавательного туризма является Турция.
Турция продолжает занимать свое лидирующее место на российском
туристском рынке. Последние 15 лет количество туристов, которые
приезжают в Турцию из России, как правило, входит в первую тройку
лидеров. По статистике Ростуризма, рост числа россиян, которые посетили
Турцию в 2014 году, составил 22,4%1. Это говорит о том, что в среднем на
562 тыс. больше туристов предпочли отдых именно в Турции в прошлом
году. По данным статистики 2014 года, в страну приехало более 4,2 млн
российских туристов. По данным UNTWO, рост российского турпотока
снизится как минимум 15%2.
1http://russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/
2
partnerships-tunis-tunisia-1
http://africa.unwto.org/event/4th-unwto-international-conference-tourism-and-media-building-new3
Стр.3