Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Особенности организации и перспективы развития экстремального туризма в Хакасии

0   0
Первый авторКахидзе
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369338
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кахидзе, Л.М. Особенности организации и перспективы развития экстремального туризма в Хакасии / Л.М. Кахидзе .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369338 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и перспективы развития экстремального туризма в Хакасии» Выполнила: Студентка 4 курса, ТЗ1202-С группы Кахидзе Лидия Мурмановна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Ст. преподаватель Цветков Евгений Иванович ___________________________________ «___»__________2015г. <...> ЗАДАНИЕ Студентке Кахидзе Лидии Мурмановне Факультета на выполнение выпускной квалификационной работы заочного обучения, учебной группы ТЗ1202-С 1. <...> Исходные данные: статистика по туристским потокам внутреннего туризма в России и регионе Хакасия за 2012 – 2014 гг., результаты маркетинговых исследований спроса и предложения, данные по техническому оснащению экстремального туризма, учебно-методическая литература, Интернет-ресурсы. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке: – классификация экстремального туризма в России; – оценка привлекательности туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Хакасии для организации экстремальных туров; – анализ рынка экстремальных туров в Хакасии; – вопросы обеспечения безопасности и страхования в экстремальных турах; – разработка программы и маршрута экстремального тура в Хакасии; – конкурентоспособности предложенного тура. <...> К защите представить: предложения по организации экстремальных туров в Хакасии, разработанный комбинированный экстремальный тур в Хакасии. <...> Бакалаврская работа в объеме не менее 60 и не более 80 страниц, оформленная в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и защите <...>
Особенности_организации_и_перспективы_развития_экстремального_туризма_в_Хакасии.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра туризма УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой туризма _______________/Г. Кутепова/ «____»_________________2015г. ЗАДАНИЕ Студентке Кахидзе Лидии Мурмановне Факультета на выполнение выпускной квалификационной работы заочного обучения, учебной группы ТЗ1202-С 1. Тема ВКР: «Особенности организации и перспективы развития экстремального туризма в Хакасии» 2. Цель бакалаврской работы: разработка практических предложений по развитию экстремального туризма в Хакасии, программы и маршрута экстремального тура в Хакасии. 3. Исходные данные: статистика по туристским потокам внутреннего туризма в России и регионе Хакасия за 2012 – 2014 гг., результаты маркетинговых исследований спроса и предложения, данные по техническому оснащению экстремального туризма, учебно-методическая литература, Интернет-ресурсы. 4. Основные вопросы, подлежащие разработке: – классификация экстремального туризма в России; – оценка привлекательности туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Хакасии для организации экстремальных туров; – анализ рынка экстремальных туров в Хакасии; – вопросы обеспечения безопасности и страхования в экстремальных турах; – разработка программы и маршрута экстремального тура в Хакасии; – конкурентоспособности предложенного тура. 5. К защите представить: предложения по организации экстремальных туров в Хакасии, разработанный комбинированный экстремальный тур в Хакасии. 6. Бакалаврская работа в объеме не менее 60 и не более 80 страниц, оформленная в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и защите выпускных квалифицированных работ (бакалаврских работ)» на бумажном и электронном носителе представляется на кафедру не позднее29.10.2015г. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты. 7. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры: Протокол №2/15 от 28.08.2015г. Руководитель бакалаврской работы________________/Е.И. Цветков/ Задание получено «___ » ______________2015г. _________/Л.М. Кахидзе/ 4 расчет стоимости, обоснование привлекательности и
Стр.2
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бакалаврская работа выполнена студенткой Кахидзе Лидией Мурмановной Факультета заочного обучения, группа Т31202-С Кафедра туризма Направление подготовки: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Руководитель – ст. преподаватель Е.И. Цветков Тема бакалаврской работы: «Особенности организации и перспективы развития экстремального туризма в Хакасии» Оценка уровня освоения профессиональных компетенций в соответствии с требованиям ФГОС Требования к профессиональной подготовке выпускника Готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5) Обоснование: разработан оригинальный экстремальный тур «Верховья реки Абакан» », маршрут и программа тура, расчет стоимости, обоснование конкурентоспособности Способность к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6) Обоснование: изучение наиболее эффективных методов продвижения турпродукта методами прямого маркетинга 5 Х Х Высокий уровень освоения компетенции Средний уровень освоения компетенции Недостаточный уровень освоения компетенции
Стр.3