Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии организации и продвижение активных видов туризма в Московском регионе

0   0
Первый авторЖбанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID369333
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Жбанова, А.С. Технологии организации и продвижение активных видов туризма в Московском регионе / А.С. Жбанова .— : МГИИТ, 2015 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369333 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Технологии организации и продвижение активных видов туризма в Московском регионе» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1202-С группы Жбанова Александра Сергеевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _______________________________ «___»_________2015 г. ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович _____________________________ «___»__________2015г. <...> Организация активных туров в Московском регионе . <...> За последние годы туристские предпочтения смещаются от пассивной «пляжной» рекреации к активным видам и формам туризма (пешеходный, лыжный, водный, конный, горный и др.), которые являются одним из эффективных средств снятия напряжения. <...> Они включают виды отдыха и путешествия, развлечения, спорта, требующие значительного физического напряжения. <...> Усилия туроператоров по расширению ассортимента активных туров могли бы способствовать развитию внутреннего туризма, особенно в современных экономических условиях. <...> Московский регион является наиболее привлекательным для развития внутреннего туризма, с точки зрения наличия спроса, близости потенциальной целевой аудитории к туристским ресурсам. <...> Московская область обладает высоким туристским потенциалом (ресурсы, широкий ассортимент услуг, материально-техническая база, инфраструктура, транспортная доступность) – что подтверждает обоснованность выбора туристского региона для раскрытия темы исследования. <...> Объектом исследования в данной работе является внутренний туризм. <...> Предметом исследования является процесс организации и продвижения активных видов туризма в Московском регионе <...>
Технологии_организации_и_продвижение_активных_видов_туризма_в_Московском_регионе.pdf
Оглавление Ведение Глава 1. Современное состояние рынка активных видов туризма Московского региона ................................................................................................................. 4 1.1. Туристский потенциал Московского региона................................................ 4 1.2. Ассортимент активных видов туризма в Московском регионе ................... 16 1.3. Особенности организации программ с использованием активных видов туризма ............................................................................................................... 26 Глава 2. Анализ возможностей Московского региона , для организации активных видов туризма ..................................................................................... 36 2.1. Потребности целевой аудитории активных видов туризма ......................... 36 2.2. Анализ конкурентной среды активных видов туризма в Московском регионе ............................................................................................................... 46 2.3. Перспективы организации активных видов туризма в Московском регионе ............................................................................................................................ 52 Глава 3. Организация активных туров в Московском регионе .......................... 56 3.1. Разработка программы тура ........................................................................ 56 3.2. Обоснование привлекательности и к ........................................................... 64 3.3. Предложения по продвижению тура........................................................... 71 Заключение ......................................................................................................... 73 Список использованных источников Приложения
Стр.2
Ведение Актуальность темы исследования обусловлена ростом интереса в нашей стране к активным видам туризма. Технический прогресс, однообразие жизни, изобилие стрессовых нагрузок негативно сказываются на состоянии здоровья и психики человека. За последние годы туристские предпочтения смещаются от пассивной «пляжной» рекреации к активным видам и формам туризма (пешеходный, лыжный, водный, конный, горный и др.), которые являются одним из эффективных средств снятия напряжения. Они включают виды отдыха и путешествия, развлечения, спорта, требующие значительного физического напряжения. Так же стабильным спросом пользуется познавательная составляющая любых туров (в том числе и активных) по самой разнообразной тематике. Российские туроператоры на сегодняшний день только начинают осваивать растущий и перспективный сегмент рынка активного туризма – обычно туристы сами организуют свои путешествия. Усилия туроператоров по расширению ассортимента активных туров могли бы способствовать развитию внутреннего туризма, особенно в современных экономических условиях. Московский регион является наиболее привлекательным для развития внутреннего туризма, с точки зрения наличия спроса, близости потенциальной целевой аудитории к туристским ресурсам. Московская область обладает высоким туристским потенциалом (ресурсы, широкий ассортимент услуг, материально-техническая база, инфраструктура, транспортная доступность) – что подтверждает обоснованность выбора туристского региона для раскрытия темы исследования. Объектом исследования в данной работе является внутренний туризм. Предметом исследования является процесс организации и продвижения активных видов туризма в Московском регионе. 2
Стр.3