Име ния сс нно ра р сре го ч сраз ет пр та ние о к го зме дне ека у да едсвле атерии реора ст на, кажд ой из орых кот сооттс ет ветву опре деле нный уров сер а: качево куи, обужив я, инте р, мест спо ень вис ст хн сл ани рье ора ложе и т. д. <...> Пра ьно в ото бхо уто ь го вил ыбра в мес то, важн о обе чит хн спе ь теолог еск ич ую сп бно биз а про кат сяч осо сть нес пус ь ты и пот ит й. <...> Име разме ния сс нно р сре го дне чека сраз ет пр та ние у да едсвле о катерии реора г о ст на, каж кот соответствует определенный уровень сервиса: качество кухни, обслуживания, интерьер, месторасположение и т. д. <...> Дв товарооборо Объединенные в стье «о количество водве, как ышен ат же дол ие и сн бщие произдст рубе прав ижен изде ие роз ных ржки то х со ь пре мот ы зат ы на уб и от с ийн ущесуеттв 2 катории рат, анал чно нич цен, проиодитьнос тру » посянны дус рен ель ег рат е и пер емен во в за жом, давши мнит ную пр зв зат ибыл ные зааты ыва я при ь для прои дит ел вар ебу ижен пус ь ты и пот ит й. <...> Безуох, ни ховн оцес куплпро са риа ые за ты, аморзац ываютроз ско о он ок ят нос ний ому ера а иза боя оста ь соудни гол ми, и они пре чит след ть торгм по себ зни вит тр ков одны и- дажи, а та зат ы на со тра о, глав задай эко кже рат <...>
Современные_тенденции_и_перспективы_использования_популярных_брендов_в_туристской_деятельности.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга и использования брендов в
туристической деятельности ............................................................................ 5
1.1. Характеристика брендинга в туристской деятельности.......................... 5
1.2. Брендирование как способ повышения конкурентоспособности
туристского продукта ................................................................................. 12
1.3. Использования популярных туристских брендов России на туристском
рынке ........................................................................................................... 20
1.4. Особенности организации программ с использованием популярных
брендов ........................................................................................................ 27
1.5. Туристические бренды мира: структура и особенности ....................... 31
Глава 2. Разработка программы тура с использованием туристических
брендов Лондона ............................................................................................ 37
2.1. Анализ состояния туристских потоков в Великобританию .................. 37
2.2. Характеристика туристических брендов Лондона ................................ 46
2.3. Разработка и расчет стоимости тура в Лондон ..................................... 57
2.4. Предложения по продвижению разработанного тура ........................... 64
Заключение
Список использованных источников
Приложения
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современный
туризм насыщен популярными брендами. Брендами пользуются турфирмы,
гостиницы, авиакомпании для позиционирования и продвижения своих услуг
на рынке. Многие природные и культурно-исторические объекты сами по
себе являются брендами, популяризирующими регионы, в которых они
находятся. Можно сказать, что туристская деятельность без использования
брендов невозможна. Бренд – лицо фирмы, национальный бренд – лицо
страны. Многие страны, не имеющие популярных брендов, практически не
узнаваемы в ряду других стран, ни с чем не ассоциируются, не вызывают
интереса, в том числе и туристского. Наличие хотя бы одного популярного
бренда делает страну известной во всём мире. Природный объект, воспетый в
стихах, снятый в фильмах, упомянутый в художественной литературе, тоже
может стать популярным брендом, который привлечёт туристов.
Объект исследования – брендинг в туристской деятельности. Предмет
исследования – процесс организации туров с использованием популярных
брендов.
Целью исследования является разработка тура «Легенды и мифы
Лондона», как пример использования популярных брендов в туристской
деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
исследовать особенности использования брендов в туристской
деятельности;
провести исследование туристского потенциала различных дестинаций,
с точки зрения организации туров с использованием местных брендов;
определить способы повышения привлекательности и
конкурентоспособности туристского региона (объекта) при
использовании бренда;
3
Стр.3