Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Современные тенденции и перспективы использования популярных брендов в туристской деятельности

0   0
Первый авторАртёменкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID369326
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Артёменкова, Л.Н. Современные тенденции и перспективы использования популярных брендов в туристской деятельности / Л.Н. Артёменкова .— : МГИИТ, 2015 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369326 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Име ния сс нно ра р сре го ч сраз ет пр та ние о к го зме дне ека у да едсвле атерии реора ст на, кажд ой из орых кот сооттс ет ветву опре деле нный уров сер а: качево куи, обужив я, инте р, мест спо ень вис ст хн сл ани рье ора ложе и т. д. <...> Пра ьно в ото бхо уто ь го вил ыбра в мес то, важн о обе чит хн спе ь теолог еск ич ую сп бно биз а про кат сяч осо сть нес пус ь ты и пот ит й. <...> Име разме ния сс нно р сре го дне чека сраз ет пр та ние у да едсвле о катерии реора г о ст на, каж кот соответствует определенный уровень сервиса: качество кухни, обслуживания, интерьер, месторасположение и т. д. <...> Дв товарооборо Объединенные в стье «о количество водве, как ышен ат же дол ие и сн бщие произдст рубе прав ижен изде ие роз ных ржки то х со ь пре мот ы зат ы на уб и от с ийн ущесуеттв 2 катории рат, анал чно нич цен, проиодитьнос тру » посянны дус рен ель ег рат е и пер емен во в за жом, давши мнит ную пр зв зат ибыл ные зааты ыва я при ь для прои дит ел вар ебу ижен пус ь ты и пот ит й. <...> Безуох, ни ховн оцес куплпро са риа ые за ты, аморзац ываютроз ско о он ок ят нос ний ому ера а иза боя оста ь соудни гол ми, и они пре чит след ть торгм по себ зни вит тр ков одны и- дажи, а та зат ы на со тра о, глав задай эко кже рат <...>
Современные_тенденции_и_перспективы_использования_популярных_брендов_в_туристской_деятельности.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты брендинга и использования брендов в туристической деятельности ............................................................................ 5 1.1. Характеристика брендинга в туристской деятельности.......................... 5 1.2. Брендирование как способ повышения конкурентоспособности туристского продукта ................................................................................. 12 1.3. Использования популярных туристских брендов России на туристском рынке ........................................................................................................... 20 1.4. Особенности организации программ с использованием популярных брендов ........................................................................................................ 27 1.5. Туристические бренды мира: структура и особенности ....................... 31 Глава 2. Разработка программы тура с использованием туристических брендов Лондона ............................................................................................ 37 2.1. Анализ состояния туристских потоков в Великобританию .................. 37 2.2. Характеристика туристических брендов Лондона ................................ 46 2.3. Разработка и расчет стоимости тура в Лондон ..................................... 57 2.4. Предложения по продвижению разработанного тура ........................... 64 Заключение Список использованных источников Приложения 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что современный туризм насыщен популярными брендами. Брендами пользуются турфирмы, гостиницы, авиакомпании для позиционирования и продвижения своих услуг на рынке. Многие природные и культурно-исторические объекты сами по себе являются брендами, популяризирующими регионы, в которых они находятся. Можно сказать, что туристская деятельность без использования брендов невозможна. Бренд – лицо фирмы, национальный бренд – лицо страны. Многие страны, не имеющие популярных брендов, практически не узнаваемы в ряду других стран, ни с чем не ассоциируются, не вызывают интереса, в том числе и туристского. Наличие хотя бы одного популярного бренда делает страну известной во всём мире. Природный объект, воспетый в стихах, снятый в фильмах, упомянутый в художественной литературе, тоже может стать популярным брендом, который привлечёт туристов. Объект исследования – брендинг в туристской деятельности. Предмет исследования – процесс организации туров с использованием популярных брендов. Целью исследования является разработка тура «Легенды и мифы Лондона», как пример использования популярных брендов в туристской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  исследовать особенности использования брендов в туристской деятельности;  провести исследование туристского потенциала различных дестинаций, с точки зрения организации туров с использованием местных брендов;  определить способы повышения привлекательности и конкурентоспособности туристского региона (объекта) при использовании бренда; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.