ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения туров с использованием животных во внутреннем туризме» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1202-С группы Абрамова Евгения Васильевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _______________________________ «___»_________2015 г. ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович _____________________________ «___»__________2015г. <...> Характеристика внутреннего туризма в российской федерации . <...> Разработка программы и маршрута тура с использованием животных, обоснование его привлекательности и конкурентоспособности . <...> 77 Список используемых источников Приложение Введение В 2015 году наблюдается рост объемов продаж туристских путевок на внутренние направления, что обусловлено новым витком развития национальной туристской инфраструктуры и приходом понимания у высшего руководства страны экономической выгодности развития внутреннего туризма. <...> Председатель правительства уверен, что государство обязано всячески поддерживать внутренний туризм, добиваясь его устойчивого роста до среднемировых показателей в 10% ВВП2. <...> Внутренний туризм в РФ имеет несколько застоявшийся характер. <...> Для того чтобы развивать внутренний туризм – необходимо искать более новые направления и решения для формирования туров, а также привести в соответствие с современными тенденциями туры, которыемного лет существуют на Российском туристском рынке. <...> Исследовать возможности развития внутреннего туризма в России, предполагается на примере Московской области, которая обладает обширными 1Сайт ассоциации туроператоров России <...>
Особенности_организации_и_продвижения_туров_с_использованием_животных_во_внутреннем_туризме.pdf
Оглавление
Введение3
Глава 1. Характеристика внутреннего туризма в российской федерации ........ 6
1.1. Характеристика внутреннего туризма в россии......................................... 6
1.2. Анализ популярных направлений внутреннего туризма в....................... 12
Глава 2. Разработка тура с использованием животных .................................. 36
2.1. Исследование потребностей целевой аудитории при разработке туров с
использованием животных ............................................................................. 36
2.2. Рекреационные ресурсы Подмосковья..................................................... 43
2.3. Анализ конкурентной среды разрабатываемого тура .............................. 53
2.4. Разработка программы и маршрута тура с использованием животных,
обоснование его привлекательности и конкурентоспособности .................... 59
2.5. Определение методов продвижения тура ................................................ 73
Заключение ..................................................................................................... 77
Список используемых источников
Приложение
Стр.2
Введение
В 2015 году наблюдается рост объемов продаж туристских путевок на
внутренние направления, что обусловлено новым витком развития
национальной туристской инфраструктуры и приходом понимания у высшего
руководства страны экономической выгодности развития внутреннего туризма.
Увеличение внутреннего турпотока был достигнуто за счет развития курортов
Краснодарского края, присоединения Крыма и проведения зимних
Олимпийских Игр в Сочи1.Также повлияли на увеличение спроса
отечественных услуг индустрии туризма внешние экономические санкции,
резкое снижение покупательской способности рубля и подорожание выездных
туров. Так, ежегодный рост внутреннего туризма в России достиг 10%, а
туристическая отрасль составляет в настоящее время 1,5% ВВП. Председатель
правительства уверен, что государство обязано всячески поддерживать
внутренний туризм, добиваясь его устойчивого роста до среднемировых
показателей в 10% ВВП2.
Для привлечения туристов Россия располагает огромными
возможностями, этому способствует: богатое культурно-историческое прошлое
России, наличие разных природно-климатических зон, большие территории
дикой нетронутой природы. В силу ряда обстоятельств Россия не в полной мере
реализует свой природно-рекреационный потенциал. Внутренний туризм в РФ
имеет несколько застоявшийся характер. Для того чтобы развивать внутренний
туризм – необходимо искать более новые направления и решения для
формирования туров, а также привести в соответствие с современными
тенденциями туры, которыемного лет существуют на Российском туристском
рынке.
Исследовать возможности развития внутреннего туризма в России,
предполагается на примере Московской области, которая обладает обширными
1Сайт ассоциации туроператоров России www.atorus.ru
2Сайт правительства России www.government.ru
3
Стр.3