Разработка оригинального тура «Яхрома» в Московском регионе . <...> 69 Список использованных источников Приложение 3 Ведение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. <...> Например за последние 3 года выросла популярность горнолыжных комплексов в Подмосковье, круглогодичный горнолыжный комплекс «Снежком» собирает – 170-180 тысяч посетителей. <...> По инсайдерской информации лидирует по посещаемости подмосковный ГЛЦ «Сорочаны» — около 300 тысяч человек за сезон. <...> Рынок горнолыжного туризма включает в себя не только наличие горнолыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горнолыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д. <...> Горнолыжные базы Подмосковья прекрасно подходят для активного корпоративного и семейного отдыха Объектом исследования является горнолыжный туризм. <...> Целью бакалаврской работы является разработка практических предложений по развитию горнолыжного туризма в Московском регионе, программы и маршрута горнолыжного тура. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – исследовать рынок горнолыжного туризма в Московском регионе; – исследовать привлекательность туристских ресурсов и инфраструктуру туристских центров Московского региона для горнолыжного туризма; – разработать программу и маршрут горнолыжного тура в Московском регионе; 5 Глава 1. <...> Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта Туризм – явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны <...>
Особенности_и_перспективы_развития_горнолыжного_туризма_в_Московском_регионе.pdf
Оглавление
Ведение
1.1. Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования
туристского продукта ....................................................................................... 6
1.2 Классификация горнолыжного туризма ..................................................... 8
1.3 Популярные горнолыжные центры России .............................................. 13
1.4. Основные проблем организации и безопасности горнолыжного туризма в
России…………………………………………………………………………….26
Глава 2. Анализ развития горнолыжного туризма в Подмосковье................. 31
2.1. Природные ресурсы и инфраструктура горнолыжных центров .............. 30
2.2. Сравнительный анализ предложений туроператоров по горнолыжному
туризму в Московском регионе ...................................................................... 32
2.3. Современные тенденции развития горнолыжного туризма в
Подмосковье ……………………………………………………………………..50
2.4. Разработка оригинального тура «Яхрома» в Московском регионе ......... 54
2.5.Обоснование привлекательности и конкурентоспособности
предложеннгого тура…………………………………………………………….63
2.6. Методы продвижения и стимулирования сбыта туристского продукта
исследуемого направления ............................................................................. 64
Заключение ..................................................................................................... 69
Список использованных источников
Приложение
3
Стр.2
Ведение
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы подчеркивается
интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за
рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов
туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты.
Например за последние 3 года выросла популярность горнолыжных
комплексов в Подмосковье, круглогодичный горнолыжный комплекс
«Снежком» собирает – 170-180 тысяч посетителей. По инсайдерской
информации лидирует по посещаемости подмосковный ГЛЦ «Сорочаны» —
около 300 тысяч человек за сезон. «Волен» собирает за день от 2 до 8 тысяч
человек.
Рынок горнолыжного туризма включает в себя не только наличие
горнолыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов
инфраструктуры горнолыжного курорта как доставка до курорта, питание,
место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения,
бытовые услуги и т.д.
По сравнению с развитыми странами роль горнолыжного туризма для
национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется
отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой
системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на
международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование
туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых
стандартов.
Вместе с тем, регионы Российской Федерации, которые обладают
всеми необходимыми условиями для развития горных видов туризма, и те, в
которых уже созданы центры такого туризма не получают сколько-нибудь
существенного дохода от развития и функционирования этих центров.
Активное развитие горнолыжного туризма в России уже никого не удивляет.
Теперь жителям нашей страны нет нужды пересекать границу, чтобы
насладиться отдыхом российские горнолыжные базы отдыха по качеству
4
Стр.3