Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности и перспективы развития горнолыжного туризма в Московском регионе

0   0
Первый авторРезчиков
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID369320
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Резчиков, А.С. Особенности и перспективы развития горнолыжного туризма в Московском регионе / А.С. Резчиков .— : МГИИТ, 2015 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369320 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка оригинального тура «Яхрома» в Московском регионе . <...> 69 Список использованных источников Приложение 3 Ведение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. <...> Например за последние 3 года выросла популярность горнолыжных комплексов в Подмосковье, круглогодичный горнолыжный комплекс «Снежком» собирает – 170-180 тысяч посетителей. <...> По инсайдерской информации лидирует по посещаемости подмосковный ГЛЦ «Сорочаны» — около 300 тысяч человек за сезон. <...> Рынок горнолыжного туризма включает в себя не только наличие горнолыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горнолыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д. <...> Горнолыжные базы Подмосковья прекрасно подходят для активного корпоративного и семейного отдыха Объектом исследования является горнолыжный туризм. <...> Целью бакалаврской работы является разработка практических предложений по развитию горнолыжного туризма в Московском регионе, программы и маршрута горнолыжного тура. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – исследовать рынок горнолыжного туризма в Московском регионе; – исследовать привлекательность туристских ресурсов и инфраструктуру туристских центров Московского региона для горнолыжного туризма; – разработать программу и маршрут горнолыжного тура в Московском регионе; 5 Глава 1. <...> Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта Туризм – явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны <...>
Особенности_и_перспективы_развития_горнолыжного_туризма_в_Московском_регионе.pdf
Оглавление Ведение 1.1. Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта ....................................................................................... 6 1.2 Классификация горнолыжного туризма ..................................................... 8 1.3 Популярные горнолыжные центры России .............................................. 13 1.4. Основные проблем организации и безопасности горнолыжного туризма в России…………………………………………………………………………….26 Глава 2. Анализ развития горнолыжного туризма в Подмосковье................. 31 2.1. Природные ресурсы и инфраструктура горнолыжных центров .............. 30 2.2. Сравнительный анализ предложений туроператоров по горнолыжному туризму в Московском регионе ...................................................................... 32 2.3. Современные тенденции развития горнолыжного туризма в Подмосковье ……………………………………………………………………..50 2.4. Разработка оригинального тура «Яхрома» в Московском регионе ......... 54 2.5.Обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложеннгого тура…………………………………………………………….63 2.6. Методы продвижения и стимулирования сбыта туристского продукта исследуемого направления ............................................................................. 64 Заключение ..................................................................................................... 69 Список использованных источников Приложение 3
Стр.2
Ведение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. Например за последние 3 года выросла популярность горнолыжных комплексов в Подмосковье, круглогодичный горнолыжный комплекс «Снежком» собирает – 170-180 тысяч посетителей. По инсайдерской информации лидирует по посещаемости подмосковный ГЛЦ «Сорочаны» — около 300 тысяч человек за сезон. «Волен» собирает за день от 2 до 8 тысяч человек. Рынок горнолыжного туризма включает в себя не только наличие горнолыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горнолыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д. По сравнению с развитыми странами роль горнолыжного туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов. Вместе с тем, регионы Российской Федерации, которые обладают всеми необходимыми условиями для развития горных видов туризма, и те, в которых уже созданы центры такого туризма не получают сколько-нибудь существенного дохода от развития и функционирования этих центров. Активное развитие горнолыжного туризма в России уже никого не удивляет. Теперь жителям нашей страны нет нужды пересекать границу, чтобы насладиться отдыхом российские горнолыжные базы отдыха по качеству 4
Стр.3