Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации и продвижению гастрономических туров в Италию

0   0
Первый авторПушкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID369319
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пушкова, Ю.Н. Разработка практических предложений по организации и продвижению гастрономических туров в Италию / Ю.Н. Пушкова .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369319 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статистика туристских потоков в Италию с целью гастрономии . <...> Организация гастрономического маршрута на территории центральной Италии . <...> С начала XXI века в мире наблюдается значительное увеличение количества туристских поездок с целью приобщения к этнографическому наследию, и в этом отношении Россия традиционно воспринимается как страна с большим этнокультурным потенциалом. <...> Такое разнообразие позволяет говорить о возможности развития в мире гастрономического туризма как одного из видов этнического туризма или включение его как колоритного элемента в программы культурно-познавательного, оздоровительного, сельского туризма. <...> 3 Гастрономический туризм очень популярен во всем мире. <...> Создание гастрономических туров не только благо для желающих окунуться в неповторимый мир национальной кухни, но и возможность сохранить национальные традиции, поэтому правительства многих европейских стран поддерживают подобные начинания. <...> В России гастрономический туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, очень мало количество россиян, готовых платить деньги за подобное путешествие. <...> Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни. <...> Этот вид туризма появился относительно недавно, но успешно набирает свою популярность. <...> В настоящее время турист предпочитает путешествовать с комфортом: трехразовое питание, уютный номер, и организованный досуг. <...> 4 Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть гастрономический туризм как вид специального туризма;  определить особенности и динамику развития гастрономического туризма в Италии;  провести анализ туристских ресурсов для организации гастрономического туризма;  выявить особенности Итальянской кухни;  рассмотреть возможные маршруты по выездному туризму и обосновать мотивацию разработки гастрономического тура;  разработать <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_гастрономических_туров_в_Италию.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Гастрономический туризм как вид специального туризма................. 6 1.1. Развитие гастрономического туризма за рубежом ............................. 6 1.2. Современные особенности итальянской кухни................................ 17 1.3. Технологии организации гастрономических туров .......................... 20 1.4. Особенности и тенденции развития гастрономического туризма по регионам мира......................................................................................... 26 Глава 2. Анализ развития гастрономического туризма в Италии................... 34 2.1. Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Италии и России ..................................................................................... 34 2.2. Региональные особенности итальянской кухни ............................... 41 2.3. Статистика туристских потоков в Италию с целью гастрономии .... 49 2.4. Анализ спроса и предложения на рынке гастрономических туров Италии..................................................................................................... 51 Глава 3. Организация гастрономического маршрута на территории центральной Италии ....................................................................................... 55 3.1. Кухня региона Лацио, Центральная Италия..................................... 55 3.2. Разработка гастрономического тура для российского туриста ....... 59 3.3. Расчет стоимости тура ...................................................................... 62 3.4. Предложения по продвижению разработанного тура ...................... 62 Заключение ..................................................................................................... 68 Список литературы Приложения 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что мировые процессы глобализации создали угрозу сохранению самобытности национальных культур, что стало причиной стремительного этнокультурного возрождения, сопровождающее повсеместный рост интереса людей к собственной национальной самобытности. Общий въездной поток туристов в Италию с целью гастрономии увеличился за 2014 год на 20% и составил 11,5 миллионов человек. Увеличилось количество туроператоров, специализирующихся на гастрономическом туризме более чем на 80%. В 2014 году Центральную Италию в рамках гастрономических туров посетило 2,5 миллиона туристов. Рост турпотока по сравнению с 2013 годом составил 16,3% (ранее – около 13%). Историко-культурное наследие любого народа охватывает всю его социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной жизни. Именно благодаря стремлению людей вернуться к своим корням обнаруживается неразрывная, сложная взаимосвязь культурного опыта и сотрудничества разных народов. Туризм при этом выступает как мощный инструмент межкультурной коммуникации. С начала XXI века в мире наблюдается значительное увеличение количества туристских поездок с целью приобщения к этнографическому наследию, и в этом отношении Россия традиционно воспринимается как страна с большим этнокультурным потенциалом. Здесь проживает около 180 народов – представителей различных культурно-языковых и этноконфессиональных сообществ. Такое разнообразие позволяет говорить о возможности развития в мире гастрономического туризма как одного из видов этнического туризма или включение его как колоритного элемента в программы культурно-познавательного, оздоровительного, сельского туризма. 3
Стр.3