Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в РФ

0   0
Первый авторМаркина
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369314
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Маркина, В.В. Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в РФ / В.В. Маркина .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369314 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в РФ» Выполнила: студентка IV курса ТЗ1201-С группы Маркина Валерия Викторовна Направление подготовки: 43.03.02. <...> Типология горнолыжных курортов и обоснование их выбора в различных потребительских сегментах . <...> Массовое увлечение горнолыжным спортом в конце 80-х годов ХХ века привело к образованию индустрии зимнего отдыха в России. <...> Горные лыжи превратились в популярный вид активного отдыха миллионов людей. <...> Общее число горнолыжников оценивается в 80 – 100 млн. человек, которые ежегодно приобретают около 5 млн. пар лыж, в основном австрийского или французского производства. <...> На эти две страны приходится 70% мирового производства инвентаря для занятий горнолыжным спортом. <...> Современный горнолыжный туризм – это индустрия зимнего отдыха, включающая гостиничные комплексы, маятниковые, канатно-кресельные и буксировочные подъемники, трассы различной протяженности и сложности, специальные учебные склоны, службу обслуживания трасс, контрольноспасательную службу, прокат инвентаря, продажа инвентаря, горнолыжные школы. <...> Формирование индустрии горных лыж в России протекает в русле мировых тенденций развития горнолыжного туризма и отдыха. <...> Россия, до 4 сих пор занимающая более чем скромные позиции на мировом рынке спортивного туризма, в последнее время активно развивает индустрию спортивных лыж. <...> Растёт популярность зимних видов отдыха среди россиян, пополняется список горнолыжных центров. <...> Многие регионы России имеют прекрасные природные условия для развития горнолыжного туризма – комфортные спуски, подходящие для горнолыжных трасс, мягкий климат, безопасный снежный покров, белый снег и живописная природа. <...> В списке горнолыжных центров России – всемирно известные и новые горнолыжные курорты многих регионов России: «Абзаково» республики Башкортостан, «Большой Вудъявр» Мурманская область <...>
Горнолыжный_туризм_особенности_организации_и_продвижения_в_РФ.pdf
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма................................... 6 1.1. Виды горнолыжного туризма ...................................................................... 6 1.2. Природные ресурсы РФ для развития горнолыжного туризма.................... 9 1.3. Инфраструктура горнолыжных курортов .................................................. 14 1.4. Вопросы безопасности и страхования ....................................................... 19 Глава 2. Анализ рынка горнолыжных туров в РФ ............................................ 22 2.1. Популярные направления горнолыжных туров ......................................... 22 2.2. Типология горнолыжных курортов и обоснование их выбора в различных потребительских сегментах .............................................................................. 33 2.3. Особенности организации горнолыжных туров ........................................ 37 2.4. Предложения различных туроператоров ................................................... 40 2.5. Проблемы и перспективы развития горнолыжного туризма в РФ............. 43 Глава 3. Разработка тура «Великолепный Домбай» ......................................... 48 3.1. Программа и маршрут тура........................................................................ 48 3.2. Расчет стоимости ....................................................................................... 53 3.3.Обоснование конкурентоспособности и привлекательности разработанного тура ................................................................................................................... 58 3.4. Предложения по продвижению тура.......................................................... 60 Заключение ....................................................................................................... 68 Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение XX век наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал широкие возможности и перспективы развития туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики и становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных связей и международных отношений – объективная реальность во всем мире. Формирование значительных туристских потоков способствует развитию новых видов туризма. Массовое увлечение горнолыжным спортом в конце 80-х годов ХХ века привело к образованию индустрии зимнего отдыха в России. Горные лыжи превратились в популярный вид активного отдыха миллионов людей. В мире насчитывается более 4 тыс. горнолыжных центров. Горные склоны оборудованы 25-ю тыс. механических подъемников. Общее число горнолыжников оценивается в 80 – 100 млн. человек, которые ежегодно приобретают около 5 млн. пар лыж, в основном австрийского или французского производства. На эти две страны приходится 70% мирового производства инвентаря для занятий горнолыжным спортом. Последнее время спрос на горнолыжную продукцию и сноуборды растет в среднем на 5% в год. Современный горнолыжный туризм – это индустрия зимнего отдыха, включающая гостиничные комплексы, маятниковые, канатно-кресельные и буксировочные подъемники, трассы различной протяженности и сложности, специальные учебные склоны, службу обслуживания трасс, контрольноспасательную службу, прокат инвентаря, продажа инвентаря, горнолыжные школы. Формирование индустрии горных лыж в России протекает в русле мировых тенденций развития горнолыжного туризма и отдыха. Россия, до
Стр.3