ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н.Кутепова/ «____»______________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации корпоративного обслуживания на примере разработки инсентив-тура на Мальту» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ 1201 С группы Лысенко Екатерина Владимировна Направление подготовки 43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2015г. <...> Теоретические аспекты организации корпоративного обслуживания в туризме…………………………………………………………………. <...> Национальные особенности приема туристов на Мальту, специфика работы с исследуемым направлением………………………………. <...> Корпоративный туризм является одним из направлений делового туризма. <...> Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. <...> В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив-туры для служащих фирм. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ― современное состояние туристского рынка РФ на мальтийском направлении; ― рекреационные возможности Мальты для организации корпоративного туризма; ― исследование рынка предложений корпоративных туров на Мальту; ― разработка программы и маршрута корпоративного тура на Мальту с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности; ― определение методов продвижения тура. <...> Отдых на Мальте на сегодняшний день – одно из самых наиболее интересных предложений на туристском рынке совмещающий в себе сразу четыре наиболее популярных на сегодняшний день видов туризма: экскурсионный, пляжный, образовательный <...>
Особенности_организации_корпоративного_обслуживания_на_примере_разработки_инсентив-тура_на_Мальту.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративного обслуживания
в туризме………………………………………………………………….….…..5
1.1. Исследование туристских ресурсов, инфраструктуры и материальнотехнической
базы туризма на Мальты…………………………….…………..5
1.2. Технологические этапы создания туристского продукта........................13
1.3. MICE-туризм……………............................................................................24
Глава 2. Анализ возможностей организации корпоративных туров на
Мальту………………………………………………………………..….…...…31
2.1. Анализ потребностей и конкурентной среды ………….………….…......31
2.2. Национальные особенности приема туристов на Мальту, специфика
работы с исследуемым направлением………………………………..….……35
2.3. Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом
направлении………………………………………………………………..…...37
Глава 3. Разработка инсентив-тура на Мальту…………………….…..……..39
3.1. Планирование маршрута и программы тура……………………….……39
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности
разработанного тура……………………………………………….……….…..46
3.3. Определение методов продвижения корпоративных туров………....…52
Заключение...........................................................................................................62
Список литературы
Приложение
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
расширения ассортимента предложений для туроператорской деятельности в
условиях жесткой конкурентной борьбы в непростых экономических условиях.
Корпоративный туризм является одним из направлений делового туризма.
Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Их
территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью.
Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. В
структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают
командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки,
инсентив-туры для служащих фирм. В условиях непростой экономической
ситуации мальтийское направление, как нельзя лучше подходит для
организации корпоративного туризма.
Объектом исследования в данной работе являются выездной туризм,
предмет исследования – процесс формирования и продвижения корпоративного
тура на Мальту.
Цель дипломной работы: разработка корпоративного тура на Мальту с
обоснование конкурентоспособности создаваемого туристического продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
― современное состояние туристского рынка РФ на мальтийском
направлении;
― рекреационные возможности Мальты для организации корпоративного
туризма;
― исследование рынка предложений корпоративных туров на Мальту;
― разработка программы и маршрута корпоративного тура на Мальту с
обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности;
― определение методов продвижения тура.
3
Стр.3