Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности организации корпоративного обслуживания на примере разработки инсентив-тура на Мальту

0   0
Первый авторЛысенко
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID369311
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лысенко, Е.В. Особенности организации корпоративного обслуживания на примере разработки инсентив-тура на Мальту / Е.В. Лысенко .— : МГИИТ, 2015 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369311 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н.Кутепова/ «____»______________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации корпоративного обслуживания на примере разработки инсентив-тура на Мальту» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ 1201 С группы Лысенко Екатерина Владимировна Направление подготовки 43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2015г. <...> Теоретические аспекты организации корпоративного обслуживания в туризме…………………………………………………………………. <...> Национальные особенности приема туристов на Мальту, специфика работы с исследуемым направлением………………………………. <...> Корпоративный туризм является одним из направлений делового туризма. <...> Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. <...> В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив-туры для служащих фирм. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ― современное состояние туристского рынка РФ на мальтийском направлении; ― рекреационные возможности Мальты для организации корпоративного туризма; ― исследование рынка предложений корпоративных туров на Мальту; ― разработка программы и маршрута корпоративного тура на Мальту с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности; ― определение методов продвижения тура. <...> Отдых на Мальте на сегодняшний день – одно из самых наиболее интересных предложений на туристском рынке совмещающий в себе сразу четыре наиболее популярных на сегодняшний день видов туризма: экскурсионный, пляжный, образовательный <...>
Особенности_организации_корпоративного_обслуживания_на_примере_разработки_инсентив-тура_на_Мальту.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративного обслуживания в туризме………………………………………………………………….….…..5 1.1. Исследование туристских ресурсов, инфраструктуры и материальнотехнической базы туризма на Мальты…………………………….…………..5 1.2. Технологические этапы создания туристского продукта........................13 1.3. MICE-туризм……………............................................................................24 Глава 2. Анализ возможностей организации корпоративных туров на Мальту………………………………………………………………..….…...…31 2.1. Анализ потребностей и конкурентной среды ………….………….…......31 2.2. Национальные особенности приема туристов на Мальту, специфика работы с исследуемым направлением………………………………..….……35 2.3. Анализ состояния туристского рынка РФ на исследуемом направлении………………………………………………………………..…...37 Глава 3. Разработка инсентив-тура на Мальту…………………….…..……..39 3.1. Планирование маршрута и программы тура……………………….……39 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура……………………………………………….……….…..46 3.3. Определение методов продвижения корпоративных туров………....…52 Заключение...........................................................................................................62 Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью расширения ассортимента предложений для туроператорской деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы в непростых экономических условиях. Корпоративный туризм является одним из направлений делового туризма. Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив-туры для служащих фирм. В условиях непростой экономической ситуации мальтийское направление, как нельзя лучше подходит для организации корпоративного туризма. Объектом исследования в данной работе являются выездной туризм, предмет исследования – процесс формирования и продвижения корпоративного тура на Мальту. Цель дипломной работы: разработка корпоративного тура на Мальту с обоснование конкурентоспособности создаваемого туристического продукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ― современное состояние туристского рынка РФ на мальтийском направлении; ― рекреационные возможности Мальты для организации корпоративного туризма; ― исследование рынка предложений корпоративных туров на Мальту; ― разработка программы и маршрута корпоративного тура на Мальту с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности; ― определение методов продвижения тура. 3
Стр.3