Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии организации туристской деятельности в современных экономических условиях РФ

0   0
Первый авторЖарикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369306
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Жарикова, А.М. Технологии организации туристской деятельности в современных экономических условиях РФ / А.М. Жарикова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369306 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе………………………………………………………………23 Глава 2. <...> Исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий………………………………………………………46 2.2. <...> Влияние развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний …………………………………. <...> Разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса ………………………………………………………. <...> Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают внешние динамичные факторы: экономический, политический, социальнодемографический, материально-технический. <...> Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и турагентских компаний в процессе обслуживания туристов. <...> Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: – изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; – исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе; – определить степень влияния информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний; – исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе организации путешествий; – разработать предложения для организатора туристского бизнеса на начальном этапе. <...> Во второй главе представлен анализ влияния развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний, исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий и дана разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса. <...> Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. <...> В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны <...>
Технологии_организации_туристской_деятельности_в_современных_экономических_условиях_РФ.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Особенности взаимодействия туроператорских и турагентских компаний ……………………………………………………………………….....6 1.1. Развитие туристской деятельности ………………………………………...6 1.2. Формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе………………………………………………………………23 Глава 2. Современное состояние туристской деятельности в РФ …………..46 2.1. Исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий………………………………………………………46 2.2. Влияние развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний …………………………………..48 2.3. Разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса ………………………………………………………...............................55 Заключение……………………………………………………………………….75 Список использованных источников Приложения 3
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия субъектов туристского рынка на современном этапе. Изменение процессов взаимодействия, в свою очередь, происходит в результате роста туристских потоков, а так же с появлением новых информационных возможностей и технологий. Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают внешние динамичные факторы: экономический, политический, социальнодемографический, материально-технический. Объектом исследования является туристская деятельность. Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и турагентских компаний в процессе обслуживания туристов. Цель дипломной работы: разработка предложений по повышению эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: – изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; – исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе; – определить степень влияния информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний; – исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе организации путешествий; – разработать предложения для организатора туристского бизнеса на начальном этапе. Работа состоит из введения, двух используемых источников и приложений. 4 глав, заключения, списка
Стр.3