Формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе………………………………………………………………23 Глава 2. <...> Исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий………………………………………………………46 2.2. <...> Влияние развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний …………………………………. <...> Разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса ………………………………………………………. <...> Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают внешние динамичные факторы: экономический, политический, социальнодемографический, материально-технический. <...> Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и турагентских компаний в процессе обслуживания туристов. <...> Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: – изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; – исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на современном этапе; – определить степень влияния информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний; – исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе организации путешествий; – разработать предложения для организатора туристского бизнеса на начальном этапе. <...> Во второй главе представлен анализ влияния развития информационных технологий на деятельность туроператорских и турагентских компаний, исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе организации путешествий и дана разработка практических предложений для организатора туристского бизнеса. <...> Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства. <...> В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны <...>
Технологии_организации_туристской_деятельности_в_современных_экономических_условиях_РФ.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности взаимодействия туроператорских и турагентских
компаний ……………………………………………………………………….....6
1.1. Развитие туристской деятельности ………………………………………...6
1.2. Формы сотрудничества туроператорских и турагентских компаний на
современном этапе………………………………………………………………23
Глава 2. Современное состояние туристской деятельности в РФ …………..46
2.1. Исследование туристских потребностей и предпочтений в процессе
организации путешествий………………………………………………………46
2.2. Влияние развития информационных технологий на деятельность
туроператорских и турагентских компаний …………………………………..48
2.3. Разработка практических предложений для организатора туристского
бизнеса ………………………………………………………...............................55
Заключение……………………………………………………………………….75
Список использованных источников
Приложения
3
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска
решений ряда проблем, связанных с развитием процессов взаимодействия
субъектов туристского рынка на современном этапе. Изменение процессов
взаимодействия, в свою очередь, происходит в результате роста туристских
потоков, а так же с появлением новых информационных возможностей и
технологий. Серьезное влияние на туристскую деятельность оказывают
внешние динамичные факторы: экономический, политический, социальнодемографический,
материально-технический.
Объектом исследования является туристская деятельность.
Предметом исследования является взаимодействие туроператорских и
турагентских компаний в процессе обслуживания туристов.
Цель дипломной работы: разработка предложений по повышению
эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие
задачи:
– изучить процесс развития сотрудничества туроператорских и
турагентских компаний в историческом аспекте;
– исследовать особенности и формы сотрудничества туроператорских и
турагентских компаний на современном этапе;
– определить степень влияния информационных технологий на
деятельность туроператорских и турагентских компаний;
– исследовать туристские потребности и предпочтений в процессе
организации путешествий;
– разработать предложения для организатора туристского бизнеса на
начальном этапе.
Работа состоит из введения, двух
используемых источников и приложений.
4
глав, заключения, списка
Стр.3