Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути его совершенствования (на примере мини-отеля ВОЯЖ)

0   0
Первый авторБелова
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID369010
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Белова, А.А. Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути его совершенствования (на примере мини-отеля ВОЯЖ) / А.А. Белова .— : МГИИТ, 2015 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369010 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути его совершенствования (на примере мини-отеля «ВОЯЖ»)» Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ1102 группы Белова Алина Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук И.Н. Суворова ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Анализ работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж . <...> Анализ продаж и финансового положения мини-отеля Вояж . <...> 53 2.3 Характеристика структуры и оценка деятельности отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж . <...> Совершенствование рекламной деятельности мини-отеля Вояж как направление оптимизации технологии работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж. <...> Одной из стратегий, помогающей в достижении этих целей, является совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. <...> Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др. <...> Маркетинговая деятельность при этом выступает как интегрирующая функция всех структурных звеньев производства и становится базой принятия эффективных решений, начинает играть ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности. <...> Объектом исследования является сеть мини-отелей «Вояж» (ООО «Аир-НВ»). <...> Предметом исследования является <...>
Технология_работы_отдела_маркетинга_и_продаж_и_пути_его_совершенствования_(на_примере_мини-отеля_ВОЯЖ).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1.Теоретические основы маркетинговой деятельности гостиничного предприятия...................................................................................................... 5 1.1. Роль маркетинга в повышении продаж современного гостиничного предприятия................................................................................................... 5 1.2. Структура и функции отдела маркетинга в гостинице ......................... 17 1.3. Технологии маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства ..... 23 2.Анализ работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж .................. 45 2.1. Организационная характеристика мини-отеля Вояж ............................ 45 2.2. Анализ продаж и финансового положения мини-отеля Вояж .............. 53 2.3 Характеристика структуры и оценка деятельности отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж ............................................................................ 58 2.4. Совершенствование рекламной деятельности мини-отеля Вояж как направление оптимизации технологии работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж. ........................................................................................ 67 Заключение ..................................................................................................... 83 Список использованной литературы .............................................................. 86 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы исследования определена рядом причин. В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Любая организация, функционирующая в сфере услуг, в том числе и заинтересована в расширении предоставляемых гостиница, высококачественных услуг и как следствие – в приобретении большего количества лояльных клиентов. Одной из стратегий, помогающей в достижении этих целей, является совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др. Переход российской экономики к рынку потребовал теоретического обоснования процесса создания по существу нового механизма управления на всех уровнях хозяйствования, системы государственного регулирования экономики, адекватной новым условиям. Успех преобразований в значительной мере предопределяется созданием эффективной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, которая в условиях их полной юридической и экономической 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.