Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология организации дополнительных услуг в гостинице (на примере мини-отеля ООО Лофт Групп)

0   0
Первый авторПрохорова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID369008
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Прохорова, О.А. Технология организации дополнительных услуг в гостинице (на примере мини-отеля ООО Лофт Групп) / О.А. Прохорова .— : МГИИТ, 2015 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369008 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризма и Гостеприимства» Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице (на примере мини-отеля ООО «Лофт Групп»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1102группы Прохорова Ольга Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Р.Р. Гареев ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 1 Оглавление Введение . <...> 27 Глава 2 Анализ технологии и организации дополнительных услуг в ООО «Лофт Групп» . <...> Анализ структуры основных и дополнительных услуг в мини - отеле ООО «Лофт Групп» . <...> Предложения по совершенствованию технологического процесса в мини - отеле ООО «Лофт Групп». <...> Именно гостиничные предприятия выполняют важнейшую функцию в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами. <...> И не всегда основную часть выручки приносит плата за проживание, дополнительные услуги приносят отелям не меньший доход. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. <...> Цель работы: рассмотреть технологии организации дополнительных услуг в гостинице и разработка рекомендаций по их совершенствованию на примере мини-отеля ООО «Лофт Групп». <...> Предмет работы: технология организации дополнительных <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице_(на_примере_мини-отеля_ООО_Лофт_Групп).pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические основы технологии организации дополнительных услуг в гостинице ................................................................................................. 6 1.1. Гостиничные услуги: характеристика и свойства ...................................... 6 1.2 Основные и дополнительные гостиничные услуги ................................... 21 1.3 Технология организации и предоставления дополнительных услуг ...... 27 Глава 2 Анализ технологии и организации дополнительных услуг в ООО «Лофт Групп» .......................................................................................... 37 2.1 Общая характеристика деятельности и номерного фонда ..................... 37 2.2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности .................................... 46 2.3. Анализ структуры основных и дополнительных услуг в мини - отеле ООО «Лофт Групп» .......................................................................................... 49 2.4. Предложения по совершенствованию технологического процесса в мини - отеле ООО «Лофт Групп». Экономический эффект от внедрения рекомендаций .................................................................................................... 54 Заключение................................................. Ошибка! Закладка не определена. Список использованных источников ............................................................... 65 Приложения ....................................................................................................... 69 2
Стр.2
Введение Актуальность выпускной квалификационной работы. В 2015 году развитие туристической отрасли является чрезвычайно актуальным, поскольку туризм – один из важнейших факторов стабильного и динамичного увеличения поступлений в бюджет, позитивного влияния на многие отрасли экономики, увеличения занятости населения, развития рыночных отношений. Одной из основных составляющих индустрии туризма и гостеприимства является гостиничное хозяйство. Именно гостиничные предприятия выполняют важнейшую функцию в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами. Основные положения, связанные с особенностями функционирования и управления гостиничным бизнесом, процессом оказания гостиничных услуг исследованы ведущими зарубежными и отечественными учеными, среди которых следует выделить: Балашову Е.А, Зорина И.В., Инграма Х., Кабушкина Н.И., Квартальнова В.А., Кускова А.С., Лесника А.Л., Мальскую М.П., Медика А.С., Чернышева А.В., ШмаковуЛ.В., Яковлева Г.А. В наши дни ассортимент предоставляемых гостиницами услуг очень разнообразен. Помимо размещения и питания, не выходя из гостиницы, можно постричься в салоне красоты, сходить в сауну и на массаж, или поиграть в бильярд, провести научную конференцию или отметить свадьбу. И не всегда основную часть выручки приносит плата за проживание, дополнительные услуги приносят отелям не меньший доход. Производство и реализация: услуги не зависят от времени – должна быть постоянная готовность оказать услугу. При этом нельзя забывать о сезонности с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, и о политическом и экономическом состоянии страны, о конкурентах. 3
Стр.3