Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы номерного фонда гостиницы и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторСидоренко
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID369005
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сидоренко, Е.Ю. Технология и организация работы службы номерного фонда гостиницы и пути ее совершенствования / Е.Ю. Сидоренко .— : МГИИТ, 2015 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369005 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук., доцент Ковалева Н. <...> Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия…………………………………………………. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Гостиницы и другие средства размещения–это основной компонент туристской инфраструктуры. <...> Вариативность обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> Гостиницы могут предлагать услуги размещения туристам и местному населению, а также услуги питания, транспортные услуги и развлекательные программы. <...> 5 Номерной фонд гостиничного предприятия как основной гостиничный продукт, а также спектр услуг конкретного отеля можно считать основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. <...> Цель дипломной работы –проанализировать технологии работы службы номерного фонда гостиницы «SportInn», разработать рекомендации по ее совершенствованию. <...> 5. рассмотреть классификацию гостиниц и средств размещения; дать характеристику основных служб гостиницы <...>
Технология_и_организация_работы_службы_номерного_фонда_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования.pdf
3
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Особенности функционирования службы номерного фонда в гостиничном предприятии…………………………………………………….....6 1.1. Классификация гостиниц и иных средств размещения………………..6 1.2. Характеристика основных служб гостиничного предприятия………………………………………………………………..…...12 1.3. Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия………………………………………………….…..19 Глава 2. Анализ организации работы службы номерного фонда гостиницы «Sport Inn»………………………………………………………………………..34 2.1. Общая характеристика гостиницы «Sport Inn»……………………..…..34 2.2. Технология и организация работы службы номерного фонда гостиницы «Sport Inn»………………………………………………………………..……..44 2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице «Sport Inn»………………………………………………………………......................49 Глава 3.Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы номерного фонда в гостинице «Sport Inn»…………………………………….61 3.1.План мероприятий по совершенствованию работы службы номерного фонда гостиницы «Sport Inn»………………………………………………...…61 3.2. Внедрение технических средств для уборки помещений в гостинице «Sport Inn»……………………………………………………………………..…65 Заключение…………………………………………………………………...…..76 Список литературы………………………………………………………………79 Приложение……………………………………………………………….……...81 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.