Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва)

0   0
Первый авторКудрявцева
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID368997
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кудрявцева, Т.А. Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере гостиницы Ритц-Карлтон Москва) / Т.А. Кудрявцева .— : МГИИТ, 2015 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368997 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Кандидат педагогических наук, доцент ______________ Н. И. Ковалева «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов и методы ее оптимизации» (на примере гостиницы «РитцКарлтон Москва») Выполнила: Студентка 6 курса группы РЗ0901 Кудрявцева Татьяна Андреевна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация услуг питания» ____________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Потапов Сергей Викторович Кандидат технических наук ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Теоретические основы управления деятельностью организации в сфере ресторанно-гостиничных услуг . <...> 7 1.2 Специфика ориентации системы управления в ресторанногостиничной отрасли . <...> 11 1.3 Основные индикаторы оценки эффективности деятельности ресторанно-гостиничного комплекса . <...> Анализ организационной структуры и структуры управления ресторанно-гостиничным комплексом . <...> Система оптимизации и совершенствования структуры управления ресторана «О2 Лаундж» отеля «Ритц-Карлтон Москва» ……. <...> Основная доля ресторанов, точек быстрого питания, кафе, баров, конечно, приходится на Москву. <...> Нынешние предприятия рассчитаны на все слои населения, практически на любой доход, часто предлагают дополнительный спектр услуг. <...> Отрасль общественного питания теперь является перспективным вложением капитала, в том числе и для зарубежных инвесторов, которые в связи со стремительным развитием данной отрасли в России, всё больше стремятся попасть в этот бизнес. <...> За последние годы в Москве открылось немало таких заведений, предлагающих потребителю разнообразную <...>
Совершенствование_структуры_управления_ресторанно-гостиничных_комплексов_и_методы_ее_оптимизации_(на_примере_гостиницы_Ритц-Карлтон_Москва).pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические основы управления деятельностью организации в сфере ресторанно-гостиничных услуг ........................................................................ 7 1.1 Особенности ресторанно-гостиничной отрасли ................................... 7 1.2 Специфика ориентации системы управления в ресторанногостиничной отрасли ................................................................................... 11 1.3 Основные индикаторы оценки эффективности деятельности ресторанно-гостиничного комплекса .......................................................... 15 2. Анализ деятельности ресторана «О2 Лаундж» отеля «Ритц-Карлтон Москва» ........................................................................................................ 312 2.1. Краткая характеристика деятельности организации............................. 32 2.2. Анализ организационной структуры и структуры управления ресторанно-гостиничным комплексом ........................................................ 34 2.3 Анализ финансовой деятельности организации .................................... 39 2.4 Анализ маркетинговий деятельности организации ............................... 50 3. Система оптимизации и совершенствования структуры управления ресторана «О2 Лаундж» отеля «Ритц-Карлтон Москва» ……..………………54 3.1. Анализ выявленных проблем ……………………………………………54 3.2 Методы решения выявленных проблем.............................................. 55 3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий............................ 66 Заключение ..................................................................................................... 69 Список источников и литературы .................................................................. 74 Приложение………………………………………………………………………77 2
Стр.2
Введение За последние десятилетия рынок услуг вышел на новый уровень, он успешно и динамично развивается. И сфера общественного питания здесь занимает свою законную нишу. Основная доля ресторанов, точек быстрого питания, кафе, баров, конечно, приходится на Москву. Второе место занимает Санкт-Петербург. Нынешние предприятия рассчитаны на все слои населения, практически на любой доход, часто предлагают дополнительный спектр услуг. Отрасль общественного питания теперь является перспективным вложением капитала, в том числе и для зарубежных инвесторов, которые в связи со стремительным развитием данной отрасли в России, всё больше стремятся попасть в этот бизнес. Немалую долю в сфере общественного питания занимают рестораны. По статистике среднегодовые темпы роста ресторанного бизнеса в России составляют примерно 25-30%1. В современном мире они набирают всё большую популярность. За последние годы в Москве открылось немало таких заведений, предлагающих потребителю разнообразную кухню. Сегодня понятие «ресторан» не всегда означает «дорого». Кто-то привык обедать в перерывах между работой, кто-то проводит с пользой свой досуг, у каждого человека разные потребности и цели посещения подобных заведений, но, несомненно, данный бизнес процветает. При нынешней конкуренции на рынке услуг предприятия вынуждены вести постоянную борьбу за выживание и расширение бизнеса. Организация качественного обслуживания - цель каждого современного предприятия в сфере общественного питания. И здесь важную роль играет абсолютно всё: уровень сервиса, качество приготовления пищи, оснащённость современным оборудованием, технологии, постоянное расширение меню, интерьер, ценовая политика заведения и т.п. К тому же каждая компания должна уметь привлечь клиента, добиться лояльности с его стороны, стимулировать его на приобретение услуг именно у них. Ведь 1 http://www.computerra.ru/ - темпы роста ресторанного бизнеса 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.