Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ОООСтоловая Хлеб и Соль)

0   0
Первый авторДворецкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID368987
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дворецкова, Л.Ю. Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ОООСтоловая Хлеб и Соль) / Л.Ю. Дворецкова .— : МГИИТ, 2015 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368987 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) «______»____________ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО»Столовая «Хлеб и Соль»)» Выполнила: Специальность: Студентка 6 курса РЗ0901 группы Дворецкова Людмила Юрьевна 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация услуг питания» ___________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Балалова Елена Ивановна Доктор экономических наук, профессор ____________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Н. И. Ковалева «______»____________20____ г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную (дипломную) работу Студентки Дворецковой Людмилы Юрьевны учебной группы РЗ0901 факультета заочного обучения 1. <...> Тема дипломной работы: «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «Столовая «Хлеб и Соль»)» 2. <...> Цель разработки и исходные данные: Проанализировать систему обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (ООО «Столовая «Хлеб и Соль») и разработать направления ее оптимизации. <...> Изучить теоретические основы организации системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса:  изучить особенностей системы обслуживания на предприятии и ее значение для конкурентоспособности и продвижения предприятия питания;  раскрыть содержание и структуру системы обслуживания на предприятии питания;  изучить нормативно-правовое регулирование обеспечения качественного обслуживания на предприятии питания; 2. <...> Проанализировать состояние и направления развития системы обслуживания ООО «Столовая «Хлеб и Соль»:  привести организационно-экономическую <...>
Совершенствование_и_оптимизация_системы_обслуживания_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ОООСтоловая_Хлеб_и_Соль).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Н. И. Ковалева «______»____________20____ г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную (дипломную) работу Студентки Дворецковой Людмилы Юрьевны учебной группы РЗ0901 факультета заочного обучения 1. Тема дипломной работы: «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «Столовая «Хлеб и Соль»)» 2. Цель разработки и исходные данные: Проанализировать систему обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (ООО «Столовая «Хлеб и Соль») и разработать направления ее оптимизации. Исходные данные: профессиональные нормативно-правовые документы, периодические издания, учебные пособия, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме: 1. Правила оказания услуг общественного питания (утв. Правительством Российской Федерации 15.08.97 г. № 1036, в ред. от 04.12.2012 г.). 2. ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий». 3. ГОСТ 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». 4. ГОСТ 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 5. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 318 с. 6. Васюкова А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании. – М.: Дашков и К, 2013. – 296 с. 7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2011. – 216 с. 8. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2014. – 384 с. 2
Стр.2
9. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания. – М.: Дашков и К, 2015. – 320 с. 10. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д, 2015. – 320 с. 3. Основные вопросы, подлежащие разработке 1. Изучить теоретические основы организации системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса:  изучить особенностей системы обслуживания на предприятии и ее значение для конкурентоспособности и продвижения предприятия питания;  раскрыть содержание и структуру системы обслуживания на предприятии питания;  изучить нормативно-правовое регулирование обеспечения качественного обслуживания на предприятии питания; 2. Проанализировать состояние и направления развития системы обслуживания ООО «Столовая «Хлеб и Соль»:  привести организационно-экономическую характеристику ООО «Столовая «Хлеб и Соль»;  проанализировать процесс обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль», формы и содержание обслуживания;  проанализировать выявленные недостатки в процессе обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль»; 3. Разработать проект мероприятий по совершенствованию и оптимизации процесса обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль»:  разработать предложения по совершенствованию и оптимизации процесса обслуживания в ООО «Столовая «Хлеб и Соль»;  определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. 4. К защите представить: выпускную квалификационную (дипломную) работу в объеме не менее 80 страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителе. 5. Дипломная работа представляется на кафедру за 14 рабочих дней в электронном виде, за 3 рабочих дня до защиты - в печатном формате. раздаточный материал по теме и электронная версия презентации предоставляются в день защиты. 6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, протокол № __ от «___»__________2015 г. Руководитель дипломной работы _________________________ Балалова Е.И. Задание получил «___»__________2015 г. _______________Дворецкова Л.Ю. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.