Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Венеция)

0   0
Первый авторСветкин
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID368977
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Светкин, Ф.К. Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Венеция) / Ф.К. Светкин .— : МГИИТ, 2015 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368977 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» __________________________________________________________________ Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент _______________И.Н.Ковалева (подпись) «______»____________ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана «Венеция»)» Выполнил: Студент 6 курса РЗ0901 группы Светкин Фарид Комильевич Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация услуг питания» ____________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Балалова Елена Ивановна д-р эконом. наук, профессор ______________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 2 (Ф. <...> ………5 1.1 Нормативно-законодательная база и организационные основы сбытовой политики предприятия питания…………………………………………………. <...> СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ВЕНЕЦИЯ»……………………. <...> РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАНА «ВЕНЕЦИЯ»…………………. <...> Проблема сбыта и распространения в условиях экономического кризиса актуальна для всех отечественных предприятий общественного питания. <...> Поверхностный анализ сбытовой деятельности в виде ориентаций на объем продаж и наценку часто скрывает за собой глубинные процессы, влияющие на эффективность функционирования предприятия. <...> Деятельность предприятий общественного питания заключается в решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребностей населения в организации питания и досуга. <...> Предмет исследования – организация сбыта продукции и услуг в ресторане «Венеция». <...> Целью дипломной работы является исследование особенностей <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере__ресторана_Венеция).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ……………….………5 1.1 Нормативно-законодательная база и организационные основы сбытовой политики предприятия питания………………………………………………….5 1.2 Отраслевые особенности сбыта продукции и услуг предприятия питания……………………………………………………………10 1.3 Методы стимулирования сбыта продукции и услуг………………………18 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ВЕНЕЦИЯ»…………………….27 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….…27 2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды деятельности предприятия…………………………………………………………….….…….45 2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия……………………..………55 2.3.1 Виды и формы сбыта продукции и услуг……………………….……….55 2.3.2 Инструменты стимулирования сбыта продукции и услуг……….……..59 2.3.3 Методы продвижения и продаж продукции и услуг……………………60 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАНА «ВЕНЕЦИЯ»…………………..……63 3.1 Организационные мероприятия по усилению лояльности постоянных VIP клиентов…………………………………………………….…63 3.2 Инновационные подходы при обслуживании корпоративных клиентов………………………………………………………..72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………87 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях, чтобы успешно функционировать и решать поставленные задачи, предприятиям уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя все планы; важно эту продукцию успешно реализовать. В связи с этим, повышение эффективности сбыта продукции на товарных рынках, как важнейшего элемента процесса товарооборота, стало необходимым условием дальнейшего развития предприятий. В условиях конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое способно предложить рынку ту продукцию, которая наилучшим образом удовлетворяет потребности конечного потребителя, а также обеспечивающее грамотное продвижение и сбыт. Проблема сбыта и распространения в условиях экономического кризиса актуальна для всех отечественных предприятий общественного питания. Зачастую она «решается» путем увеличения объемов продаж. Однако не всегда увеличение объемов продаж влечет за собой повышение прибыльности предприятия. Поверхностный анализ сбытовой деятельности в виде ориентаций на объем продаж и наценку часто скрывает за собой глубинные процессы, влияющие на эффективность функционирования предприятия. Грамотное управление любым процессом предполагает регулярный комплексный анализ, знание механизмов и методов, использование инструментов влияния на те или иные процессы и тенденции, происходящие на предприятии. Для этого необходимо четко понимать содержание сбытовой политики, ее особенностей. Все вышесказанное обуславливает актуальность данной работы и подтверждает практическую значимость результатов исследований. Деятельность предприятий общественного питания заключается в решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребностей населения в организации питания и досуга. 4
Стр.3