Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Холидей Инн Симоновский)

0   0
Первый авторИванникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID368972
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иванникова, Л.В. Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Холидей Инн Симоновский) / Л.В. Иванникова .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368972 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед .наук, доцент ____________/Н.И. Ковалева «___»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Холидей Инн Симоновский»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Иванникова Людмила Владимировна Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Р.Р. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Анализ организационной структуры гостинничного предприятия «Холидей Инн Симоновский» . <...> Анализ организационной структуры службы приема и размещения отеля «Холидей Инн Симоновский». <...> Рекомендации по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Симоновский» . <...> 75 2 Введение В процессе деятельности в индустрии гостеприимства экономические отношения между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. <...> В качестве объектов этих отношений в индустрии гостеприимства, прежде всего, выступают туристские услуги. <...> Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и совершенствования современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики и тенденциям на мировом гостиничном рынке. <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 3 - рассмотреть теоретические аспекты управления на предприятиях <...>
Пути_совершенствования_организационных_структур_управления_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Симоновский).pdf
Содержание Введение ..................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства .......................... 6 1.1. Управление организационной структурой на предприятиях индустрии гостеприимства .................................................. 6 1.2. Развитие организационной структуры управления на предприятиях индустрии гостеприимства ................................................ 22 1.3. Особенности управления персоналом в гостиницах .......................... 27 Глава 2. Анализ организационной структуры гостинничного предприятия «Холидей Инн Симоновский» ............................................. 36 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Холидей Инн Симоновский» ................................................................................... 36 2.2. Анализ организационной структуры службы приема и размещения отеля «Холидей Инн Симоновский»..................................... 41 2.3. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Симоновский» .................................................................. 49 Заключение ............................................................................................... 62 Список использованной литературы......................................................... 70 Приложения .............................................................................................. 75 2
Стр.2
Введение В процессе деятельности в индустрии гостеприимства экономические отношения между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в индустрии гостеприимства, прежде всего, выступают туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства или сообщества являются туристы - потребители туристских услуг и предприятия, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: производителей туристских услуг - гостиницы, предприятия общественного питания, транспортные компании - перевозчики, культурно-развлекательные учреждения и комплексы, туристские агентства и т.д. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и совершенствования современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики и тенденциям на мировом гостиничном рынке. Поэтому задача формирования системы управления состоит в том, чтобы создать такую управленческую модель, которая лучше всего отвечала бы целям организации. Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Цель работы- разработать и предложить к применению предложения по совершенствованию организационной структуры управления гостиницы "Холидей Инн Симоновский". Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.