ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед .наук, доцент ____________/Н.И. Ковалева «___»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Холидей Инн Симоновский»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Иванникова Людмила Владимировна Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Р.Р. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Анализ организационной структуры гостинничного предприятия «Холидей Инн Симоновский» . <...> Анализ организационной структуры службы приема и размещения отеля «Холидей Инн Симоновский». <...> Рекомендации по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Холидей Инн Симоновский» . <...> 75 2 Введение В процессе деятельности в индустрии гостеприимства экономические отношения между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. <...> В качестве объектов этих отношений в индустрии гостеприимства, прежде всего, выступают туристские услуги. <...> Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и совершенствования современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики и тенденциям на мировом гостиничном рынке. <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 3 - рассмотреть теоретические аспекты управления на предприятиях <...>
Пути_совершенствования_организационных_структур_управления_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Симоновский).pdf
Содержание
Введение ..................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты организационных структур
управления на предприятиях индустрии гостеприимства .......................... 6
1.1. Управление организационной структурой на
предприятиях индустрии гостеприимства .................................................. 6
1.2. Развитие организационной структуры управления на
предприятиях индустрии гостеприимства ................................................ 22
1.3. Особенности управления персоналом в гостиницах .......................... 27
Глава 2. Анализ организационной структуры гостинничного
предприятия «Холидей Инн Симоновский» ............................................. 36
2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Холидей
Инн Симоновский» ................................................................................... 36
2.2. Анализ организационной структуры службы приема и
размещения отеля «Холидей Инн Симоновский»..................................... 41
2.3. Рекомендации по совершенствованию организационной
структуры службы приема и размещения гостиницы
«Холидей Инн Симоновский» .................................................................. 49
Заключение ............................................................................................... 62
Список использованной литературы......................................................... 70
Приложения .............................................................................................. 75
2
Стр.2
Введение
В процессе деятельности в индустрии гостеприимства экономические
отношения между людьми функционируют всегда как определенная система,
включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей
между ними. В качестве объектов этих отношений в индустрии
гостеприимства, прежде всего, выступают туристские услуги. Субъектами этих
отношений в пределах правового пространства определенного государства или
сообщества являются туристы - потребители туристских услуг и предприятия,
осуществляющие туристскую деятельность и включающие: производителей
туристских услуг - гостиницы, предприятия общественного питания,
транспортные компании - перевозчики, культурно-развлекательные учреждения
и комплексы, туристские агентства и т.д.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
разработки и совершенствования современных управленческих концепций в
индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной
экономики и тенденциям на мировом гостиничном рынке.
Поэтому задача формирования системы управления состоит в том, чтобы
создать такую управленческую модель, которая лучше всего отвечала бы целям
организации. Оптимальная система управления позволяет наиболее
результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно
распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким
образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь
целей организации с наивысшей эффективностью.
Цель работы- разработать и предложить к применению предложения по
совершенствованию организационной структуры управления гостиницы
"Холидей Инн Симоновский". Для реализации поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
3
Стр.3