Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Причины текучести кадров и методы её снижения в гостиничном бизнесе

0   0
Первый авторХомякова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID368969
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хомякова, М.А. Причины текучести кадров и методы её снижения в гостиничном бизнесе / М.А. Хомякова .— : МГИИТ, 2015 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368969 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующей кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент _______________/Н.И.Ковалева «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Причины текучести кадров и методы её снижения в гостиничном бизнесе» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Хомякова Майя Александровна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. ________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение. <...> Теоретические аспекты текучести кадров на предприятиях гостиничного бизнеса . <...> 5 1.1 Текучесть кадров в гостиничном бизнесе: основные виды и причины. <...> 5 1.2 Методы и мероприятия по снижению текучести кадров в гостиничном бизнесе . <...> 12 1.3 Технологии грейдирования в системе мотивации персонала гостиницы как метод снижения текучести кадров . <...> Особенности формирования и функционирования системы управления персоналом гостиничного комплекса «Металлург» . <...> 26 2.2 Анализ организационной структуры и системы управления персоналом гостиничного комплекса «Металлург» . <...> Рекомендации по снижению текучести персонала гостиничного комплекса «Металлург» . <...> 77 2 Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что текучесть кадров отрицательно сказывается на работе гостиничного предприятия, не дает сформироваться коллективу, а значит - и корпоративному духу, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы. <...> Гостиничный бизнес держится на людях и создание атмосферы гостеприимства под силу только персоналу предприятия. <...> С помощью высокопрофессиональных сотрудников, обладающих <...>
Причины_текучести_кадров_и_методы_её_снижения_в_гостиничном_бизнесе.pdf
Содержание Введение........................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты текучести кадров на предприятиях гостиничного бизнеса ............................................................................................................. 5 1.1 Текучесть кадров в гостиничном бизнесе: основные виды и причины........................................................................................................................................ 5 1.2 Методы и мероприятия по снижению текучести кадров в гостиничном бизнесе ............................................................................................................. 12 1.3 Технологии грейдирования в системе мотивации персонала гостиницы как метод снижения текучести кадров ..................................................... 18 Глава 2. Особенности формирования и функционирования системы управления персоналом гостиничного комплекса «Металлург» .......................... 26 2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса «Металлург» ............................................................................................................................. 26 2.2 Анализ организационной структуры и системы управления персоналом гостиничного комплекса «Металлург» .................................................. 35 2.3.Рекомендации по снижению текучести персонала гостиничного комплекса «Металлург» ....................................................................................................... 53 Заключение.................................................................................................................... 68 Список использованных источников................................................................... 72 Приложения .................................................................................................................. 77 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что текучесть кадров отрицательно сказывается на работе гостиничного предприятия, не дает сформироваться коллективу, а значит - и корпоративному духу, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы. Гостиничный бизнес держится на людях и создание атмосферы гостеприимства под силу только персоналу предприятия. С помощью высокопрофессиональных сотрудников, обладающих коммуникативными навыками, персонал гостиничного предприятия способен предвосхищать ожидания гостей, нивелировать конфликтные ситуации, позиционировать предприятие, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в низкий и высокий сезоны. И, что важно отметить, гостиничное предприятие функционирует в круглосуточном режиме, что влечет за собой необходимость бесперебойной работы персонала, поэтому важность сохранения уже имеющихся трудовых ресурсов и создание кадрового резерва возрастает. Несмотря на достаточно напряженную ситуацию на российском рынке труда, актуальной остается проблема с текучестью персонала. Так в гостиничном бизнесе уровень текучести персонала достигает 80 %. В то время, по мнению экспетров, общая текучесть персонала не должна превышать 5-7% - ный барьер в год вне зависимости от того, каким бизнесом компания занимается. Цель работы заключается в анализе причин текучести кадров и методов ее снижения в гостиничном бизнесе. В соответствии c поставленной целью были определены для решения следующие задачи: - проанализировать основные виды и причины текучести кадров на предприятиях гостиничной индустрии; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.