Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб

0   0
Первый авторКарасикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID368964
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Карасикова, А.В. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб / А.В. Карасикова .— : МГИИТ, 2015 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368964 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева / «_____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Карасикова Александра Валерьевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»____________2015 г. Руководитель: Канд. эконом. наук, доцент Никольская Е.Ю. <...> Теоретические основы организации обслуживания в индустрии гостеприимства и взаимодействие различных служб. <...> Анализ организации обслуживания в гостинице бизнес-класса "Холидей Инн Сущевский". <...> Анализ внешней среды гостиницы "Холидей Инн Сущевский". <...> 3 Актуальность работы заключается в том, что индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности работников, направленной на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, поэтому, успех деятельности гостиничного предприятия во многом зависит от функционального взаимодействия различных служб отеля. <...> Назрела необходимость по совершенствованию организации обслуживания и повышение эффективности и взаимодействия служб гостиничного предприятия. <...> С другой стороны, быстрое развитие информационных технологий распространилось на каждую сферу деятельности, в том числе на отрасли сферы обслуживания и гостиничный бизнес. <...> Объектом исследования является деятельность гостиничного предприятия «Холидей Инн Сущевский». <...> 4 Предметом исследования является организация обслуживания и взаимодействие служб гостиницы. <...> Целью выпускной квалификационной работы является <...>
Особенности_обслуживания_в_индустрии_гостеприимства_организация_взаимодействия_различных_служб.pdf
Содержание Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в индустрии гостеприимства и взаимодействие различных служб............................................................................................................ .............6 1.1. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице............................................................................................................... ...6 1.2. Организация взаимодействия служб гостиницы в процессе обслуживания гостя...............................................................................................16 1.3. Возможные конфликты в различных подразделениях гостиницы и их решение.............................................................................................................29 Глава 2. Анализ организации обслуживания в гостинице бизнес-класса "Холидей Инн Сущевский"..................................................................................35 2.1. Общая характеристика гостиницы "Холидей Инн Сущевский"......35 2.2. Анализ внешней среды гостиницы "Холидей Инн Сущевский".....40 2.3.Анализ процесса организации обслуживания в гостинице "Холидей Инн Сущевский"....................................................................................................47 2.4. Рекомендации по совершенствованию обслуживания и взаимодействия служб гостиницы "Холидей Инн Сущевский".......................64 Заключение..................................................................................................74 Слисок литературы......................................................................................76 Приложения.................................................................................................80 2
Стр.2
Введение В современных условиях хозяйствования важно качественно организовать деятельность предприятия, сформировать его структуру, определить необходимое количество персонала и его обязанности, выяснить, как работники будут выполнять индивидуальные задания, работы, внедрить методы достижения единства действий всех сотрудников организации как социальной целостности. Все это обеспечивается в процессе реализации функции менеджмента "организация". Выполнение разработанных планов и принятия соответствующих управленческих решений невозможно осуществить без четкой организации. Для достижения своих целей люди должны объединяться, получая при этом дополнительные возможности в использовании ресурсов организации. Проблемы эффективной организационной деятельности гостиничных предприятий рассматривали в своих трудах довольно много исследователей, которые отмечают, что правильно организованная деятельность является залогом успешного функционирования гостиничных предприятий. Однако, в современных условиях хозяйствования необходимо четко определить роль и значение организационной функции менеджмента для предприятий гостиничного бизнеса, активно развивается. Конкуренция в данном бизнесе подталкивает гостиницы предоставлять все больше услуг ранее не входившие в комплекс, такие как: выставки, спорт развлечения, концерты, выбор точек питания (в одной гостинице на сегодняшнее время может быть и ресторан, и кафе, и бар) и т.п. При расширении предоставляемых услуг нужно учитывать, что увеличивается нагрузка на внутренние связи среди отделов гостиницы, ослабление может привести к полному краху предприятия. Качественная организация взаимодействия различных служб в гостинице увеличивает ее конкурентоспособность в настоящее время. 3
Стр.3