ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела_______________/ канд. пед. наук, доцент, Н.И. Ковалева «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб (на примере миниотеля «КАЛИПСО»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ 1102 группы Сосновская Софья Анатольевна Направление подготовки: 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. пед. наук Троицкая Н.Г. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Роль и значение службы номерного фонда и её подразделений в отеле……………………………………. <...> Основные направленные на совершенствование взаимодействия различных служб миниотеля «Калипсо»………………………………………………. <...> А тенденции на рынке гостиничных услуг отражают не только экономическое, но и политическое положение в мире, стране и каждом отдельном городе. <...> Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России. <...> 3 Предметом исследования являются процессы взаимодействия различных служб мини-отеля. <...> Цель бакалаврской работы – рассмотреть особенности обслуживания в индустрии гостеприимства, проанализировать мини-отель «Калипсо» и разработать рекомендации, направленные на совершенствование взаимодействия служб в мини-отеле. <...> Рассмотреть технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах. <...> Рассмотреть организацию обслуживания гостей в процессе проживания. <...> Раскрыть роль и значение службы номерного фонда и ее подразделений в отеле, их состав, функции, задачи, организация <...>
Особенности_обслуживания_в_индустрии_гостеприимства_организация_взаимодействия_различных_служб_(на_примере_мини-отеля_КАЛИПСО).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..... 3
Глава 1. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства…. 6
1.1. Технологический цикл обслуживания клиентов в
гостиницах……………………………………………………… 6
1.2. Организация обслуживания гостей в процессе проживания... 13
1.3. Роль и значение службы номерного фонда и её
подразделений в отеле……………………………………........ 16
Глава 2. Анализ деятельности мини-отеля «Калипсо»………………... 20
2.1. Общая характеристика мини-отеля «Калипсо»……………… 20
2.2. Анализ клиентов мини-отеля «Калипсо»……………………... 25
2.3. Анализ деятельности службы приёма и размещения, её
взаимодействие с другими службами в мини-отеле
«Калипсо»…………………………………………………….… 37
рекомендации,
2.4. Основные
направленные на
совершенствование взаимодействия различных служб миниотеля
«Калипсо»………………………………………………... 53
Заключение…………………………………………………………………. 67
Список использованных источников……………………………………... 70
Приложение………………………………………………………………… 74
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
В мировом экономическом пространстве гостиничная индустрия
обладает большой долей денежных потоков. В этот сегмент ежегодно
поступает огромное количество инвестиций. А тенденции на рынке
гостиничных услуг отражают не только экономическое, но и политическое
положение в мире, стране и каждом отдельном городе. Можно сразу
выделить сегмент малого бизнеса как наиболее восприимчивый и гибкий в
отношении экономических изменений. Это дает ему большие преимущества,
то есть малый бизнес проще направить в то или иное русло, он быстрее
адаптируется, легко перестраивается в новых условиях экономики. И у него
большие перспективы благодаря его мобильности.
Малый сегмент гостиничного бизнеса в России, пока не очень глубоко
развит. В малом сегменте гостиничного бизнеса в Российской практике на
сегодняшний день наиболее распространены такие предприятия как минигостиницы,
гостеприимные дома и хостелы. Большая доля рынка приходится
на Москву, Санкт-Петербург и курорты Краснодарского края.
Но и в малых городах России, заново «открываемых» в связи с
развитием внутреннего туризма, число мини-отелей и хостелов постепенно
растет. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для
туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы
развития туризма и гостеприимства в России. Фактически каждая гостиница
состоит из нескольких подразделений, каждое из которых ведет учёт своих
доходов и калькулирует стоимость. Ежедневно тысячи товаров и услуг
реализуются гостиницами и мини-отелями.
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы состоит в том,
что организация обслуживания требует тесного взаимодействия между
службами, так как от работы каждого подразделения зависит качество
обслуживания и удовлетворенность гостя услугами отеля.
Объектом исследования является деятельность мини-отеля
«Калипсо».
3
Стр.3