Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторКосолапов
ИздательствоМГИИТ
Страниц68
ID368962
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Косолапов, И.С. Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства / И.С. Косолапов .— : МГИИТ, 2015 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368962 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства» Выполнил: Студентка 4 курса ГЗ1201-С группы Косолапов Илья Сергеевич Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность __________________________ (подпись студента) «___»_________2015г. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА . <...> Компаниям все сложнее найти «свободного потребителя», при этом затраты на его привлечение и удержание неуклонно растут. <...> Для достижения цели гостиничные предприятия приобретают права, принимают обязанности и осуществляют любые действия, которые не противоречат действующему законодательству. <...> Отмеченные выше условия и проблемы определили выбор темы исследования. <...> Целью работы является исследование организации маркетинговой деятельности организации индустрии гостеприимства и разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы использования системы маркетинга в управлении организацией гостеприимства; - проанализировать использование системы маркетинга в управлении предприятием на материалах Ostrovok.ru; 4 - разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии. <...> В качестве объекта исследования выступает деятельность организации Ostrovok.ru. <...> Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и управления бизнес-процессами, нормативноправовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности Ostrovok.ru. <...> Выявленные концепции рекламы, выводы и рекомендации могут быть использованы <...>
Особенности_маркетинга_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ................................................................... 6 1.1 Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства......... 6 1.2 Маркетинговая стратегия продвижения услуг индустрии гостеприимства.. 17 1.3 Электронные технологии продвижения услуг гостеприимства.................... 25 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ OSTROVOK.RU.................................................................................................. 28 2.1 Организационно - экономическая характеристика компании Ostrovok.ru.... 28 2.2 Анализ маркетинговой деятельности............................................................ 38 2.3 Разработка проектных рекомендаций ........................................................... 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................. 64 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие рынков, обострение конкуренции, изменение потребностей клиентов вынуждает компании искать новые маркетинговые приемы. Компаниям все сложнее найти «свободного потребителя», при этом затраты на его привлечение и удержание неуклонно растут. При этом современные исследования в области маркетинга свидетельствуют о снижении эффективности традиционных приемов и инструментов1. В частности, потребители становятся все менее восприимчивыми к традиционным видам рекламы. Все это вынуждает искать новые нестандартные решения в сфере привлечения клиента и его удержания, или, иными словами, формирования клиентской лояльности. Индустрия гостеприимства, как и любая другая коммерческая организация, организуется с целью извлечения прибыли, основываясь на удовлетворении потребностей клиентов в услугах. Для достижения цели гостиничные предприятия приобретают права, принимают обязанности и осуществляют любые действия, которые не противоречат действующему законодательству. Такие действия должны реализовываться с учетом экономической ситуации в стране, что дает возможность предпринимателям добиться в бизнесе запланированных высот. Успех всякого места туристского назначения в обстоятельствах рыночной экономики в большинстве случаев зависит от того, как обширно используются современные маркетинговые технологии. Особенность рынка туризма не разрешает применять традиционные инструменты маркетинга, обширно показанные в экономической литературе; требует модификации типовых методов маркетинговых исследований рынка и комплекса маркетинга. 1 Асташова, Ю.В. Маркетинг в сфере гостиничной-индустрии: опыт отраслевых лидеров/Ю.В. Асташова, М.А. Ваганова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - №3. – С.168. 3
Стр.3