Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

"Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ""Обь"")"

0   0
Первый авторКирилов
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID368942
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кирилов, И.С. "Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ""Обь"")" / И.С. Кирилов .— : МГИИТ, 2015 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368942 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ______________ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы "Обь")» Выполнил: Студент 6 курса группы ГЗ 0901 Кирилов Илья Сергеевич Специальность 101201.65 «Туризм» Специализация «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение………………………………………………………………………. <...> ….3 Глава 1 Теоретические основы технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе……………………………………………. <...> ……………………………………….….21 Глава 2 Анализ инновационных технологий организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе на примере гостиницы "Обь"…. <...> 4 Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные понятия инновационной деятельности в гостиничном бизнесе; - исследовать особенности применения инноваций в деятельности гостиницы и изучить методы оценки инновационной деятельности; - проанализировать инновационные технологии, используемые в гостинице «Объ»; - предложить рекомендации по повышению эффективности использования инновационных технологий обслуживания клиентов в гостинице «Обь». <...> В первой главе рассмотрены основные понятия инноваций в гостиничном бизнесе, особенности классификаций инноваций в деятельности гостиницы; инновации технического обслуживания. <...> При написании дипломной работы использовались: метод анализа, метод синтеза, системный анализ, сравнительный <...>
Инновационные_технологии_организации_обслуживания_клиентов_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Обь).pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………..….3 Глава 1 Теоретические основы технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе…………………………………………….…..5 1.1. Основные понятия инноваций в гостиничном бизнесе……………….…5 1.2. Классификация инноваций в гостинице………………………………...11 1.3. Инновационные технологии обслуживания, используемые в гостиницах…………………………..……………………………………….…..21 Глава 2 Анализ инновационных технологий организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе на примере гостиницы "Обь"….………….29 2.1. Общая характеристика гостиницы «Обь»…………………………………29 2.2. Анализ организации обслуживания клиентов в гостинице «Объ»………33 2.3. Оценка эффективности использования инновационных технологий в обслуживании……………………………………………………………………40 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания клиентов в гостинице «Обь»…………………………………………………....47 3.1. План мероприятий по внедрению инновационных технологий в гостинице «Обь»…………………………………………………………………47 3.2.Мероприятия по внедрению программы совершенствования организации обслуживания ....……………………………………………..…...51 3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………..…...63 Заключение……………………………………………………………………….69 Список источников литературы………………………………………………...71 Приложения……………………………………………………………………...74 3
Стр.2
Введение Актуальность темы. В условиях активного развития и высокого уровня конкуренции на российском рынке гостиничного и туристического бизнеса, для любого предприятия сферы услуг становится необходимым постоянное совершенствование своей деятельности и разработка эффективных методов привлечения новых клиентов. Инновационные преобразования в той или иной сфере деятельности предприятия позволяют не только работать эффективно, но и соответствовать международным стандартам сервиса, находится на одном уровне с мировыми гостиничными корпорациями. Применение инновационных методов стимулирования спроса в сфере услуг строится на совершенствование и модернизации всех процессов, имеющих место на предприятии, в особенности: менеджмента и маркетинга. Менеджерам сферы индустрии гостеприимства и туризма необходимо не только грамотно и быстро работать с клиентами, но и регулярно предлагать им новые услуги, обучать персонал новым методам обслуживания, работе с новым оборудованием и программами. В настоящее время менеджер сферы услуг должен быть не только хорошим экономистом и управленцем, но и творческой личностью, способным постоянно предлагать новые идеи, применять мировой опыт, создавать необычный и эксклюзивный продукт. Объект исследования – инновационные технологии в гостиничном бизнесе. Предметисследования – деятельность гостиницы «Обь». Гипотеза исследования заключается в утверждении о существовании зависимости между успешностью ведения гостиничного бизнеса и внедрением инновационных технологий. Целью выпускной квалификационнойработы является рассмотреть инновационные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе и разработать рекомендации по их внедрению в организацию обслуживания клиентов в гостинице «Обь». 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.