Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реклама как инструмент маркетинга в организации детского туризма в Российской Федерации

0   0
Первый авторЯпрынцева
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID368856
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Япрынцева, Ю.Г. Реклама как инструмент маркетинга в организации детского туризма в Российской Федерации / Ю.Г. Япрынцева .— : МГИИТ, 2015 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368856 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Туризма _____________/ Кутепова Г.Н. <...> Соотношение понятий маркетинга и рекламы,сущность и виды рекламы 6 1.2. <...> Использование рекламы как маркетингового средства в продвижении туристского продукта . <...> Особенности рекламы как маркетингового инструмента в организации детского туризма . <...> Отбор рекламных средств при продвижении детского туризма . <...> 60 4 Введение В настоящее время в Российской Федерации активно развиваются маркетинговые коммуникации, которые представляют собой процесс представления целевой аудитории информации о продукте. <...> Так, формирование спроса и стимулирование сбыта занимает важное место в производственной сфере и сфере сбыта любого предприятия, причем не имеет значения, какие товары или услуги предприятие предлагает своим потенциальным покупателям и своим партнерам. <...> В сфере детского туризма реклама является одним из наиболее эффективных инструментов предложения продукта, его продвижения на рынке и сбыта потенциальным покупателям и партнёрам. <...> Этот факт свидетельствуют о том, что перед российскими организациями, работающими на рынке детского туризма, встает проблема поиска наиболее эффективных методов рекламирования детского туризма. <...> 5 Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обобщение теоретических и практических вопросов, касающихся использования рекламы на рынке детского туризма в качестве эффективного маркетингового инструмента. <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические основы использования рекламы в качестве маркетингового средства; – рассмотреть рекламу как маркетинговое средство продвижения туристского продукта; – провести <...>
Реклама_как_инструмент_маркетинга_в_организации_детского_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Реклама как инструмент маркетинга .................................................. 6 1.1. Соотношение понятий маркетинга и рекламы,сущность и виды рекламы 6 1.2. Особенности рекламы в туризме ............................................................. 18 1.3. Использование рекламы как маркетингового средства в продвижении туристского продукта ..................................................................................... 26 Глава 2. Роль рекламы в детском туризме ...................................................... 35 2.1. Особенности организации детского туризма ........................................... 35 2.2. Особенности рекламы как маркетингового инструмента в организации детского туризма ............................................................................................ 42 2.3. Отбор рекламных средств при продвижении детского туризма .............. 47 Заключение ..................................................................................................... 56 Список используемых источников ................................................................. 58 Приложение .................................................................................................... 60 4
Стр.2
Введение В настоящее время в Российской Федерации активно развиваются маркетинговые коммуникации, которые представляют собой процесс представления целевой аудитории информации о продукте. В свою очередь, целью современного маркетинга является удовлетворение постоянно изменяющихся потребностей клиентов, а также привлечение новых клиентов. Основным звеном маркетинга является реклама. В наши дни она стала неотъемлемой частью современного общества. Наиболее полное определение рекламы сформулировано в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (статья 2). Так, формирование спроса и стимулирование сбыта занимает важное место в производственной сфере и сфере сбыта любого предприятия, причем не имеет значения, какие товары или услуги предприятие предлагает своим потенциальным покупателям и своим партнерам. В сфере детского туризма реклама является одним из наиболее эффективных инструментов предложения продукта, его продвижения на рынке и сбыта потенциальным покупателям и партнёрам. Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время в организации детского туризма в России имеются определенные проблемы, в том числе недостаточная информированность потребителя о предлагаемых детских туристских продуктах. Этот факт свидетельствуют о том, что перед российскими организациями, работающими на рынке детского туризма, встает проблема поиска наиболее эффективных методов рекламирования детского туризма. 5
Стр.3