ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Туризма _____________/ Кутепова Г.Н. <...> Соотношение понятий маркетинга и рекламы,сущность и виды рекламы 6 1.2. <...> Использование рекламы как маркетингового средства в продвижении туристского продукта . <...> Особенности рекламы как маркетингового инструмента в организации детского туризма . <...> Отбор рекламных средств при продвижении детского туризма . <...> 60 4 Введение В настоящее время в Российской Федерации активно развиваются маркетинговые коммуникации, которые представляют собой процесс представления целевой аудитории информации о продукте. <...> Так, формирование спроса и стимулирование сбыта занимает важное место в производственной сфере и сфере сбыта любого предприятия, причем не имеет значения, какие товары или услуги предприятие предлагает своим потенциальным покупателям и своим партнерам. <...> В сфере детского туризма реклама является одним из наиболее эффективных инструментов предложения продукта, его продвижения на рынке и сбыта потенциальным покупателям и партнёрам. <...> Этот факт свидетельствуют о том, что перед российскими организациями, работающими на рынке детского туризма, встает проблема поиска наиболее эффективных методов рекламирования детского туризма. <...> 5 Целью выпускной квалификационной работы является изучение и обобщение теоретических и практических вопросов, касающихся использования рекламы на рынке детского туризма в качестве эффективного маркетингового инструмента. <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические основы использования рекламы в качестве маркетингового средства; – рассмотреть рекламу как маркетинговое средство продвижения туристского продукта; – провести <...>
Реклама_как_инструмент_маркетинга_в_организации_детского_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Реклама как инструмент маркетинга .................................................. 6
1.1. Соотношение понятий маркетинга и рекламы,сущность и виды рекламы 6
1.2. Особенности рекламы в туризме ............................................................. 18
1.3. Использование рекламы как маркетингового средства в продвижении
туристского продукта ..................................................................................... 26
Глава 2. Роль рекламы в детском туризме ...................................................... 35
2.1. Особенности организации детского туризма ........................................... 35
2.2. Особенности рекламы как маркетингового инструмента в организации
детского туризма ............................................................................................ 42
2.3. Отбор рекламных средств при продвижении детского туризма .............. 47
Заключение ..................................................................................................... 56
Список используемых источников ................................................................. 58
Приложение .................................................................................................... 60
4
Стр.2
Введение
В настоящее время в Российской Федерации активно развиваются
маркетинговые коммуникации, которые представляют собой процесс
представления целевой аудитории информации о продукте. В свою очередь,
целью современного маркетинга является удовлетворение постоянно
изменяющихся потребностей клиентов, а также привлечение новых
клиентов.
Основным звеном маркетинга является реклама. В наши дни она стала
неотъемлемой частью современного общества. Наиболее полное определение
рекламы сформулировано в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О
рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»
(статья 2).
Так, формирование спроса и стимулирование сбыта занимает важное
место в производственной сфере и сфере сбыта любого предприятия, причем не
имеет значения, какие товары или услуги предприятие предлагает своим
потенциальным покупателям и своим партнерам.
В сфере детского туризма реклама является одним из наиболее
эффективных инструментов предложения продукта, его продвижения на рынке и
сбыта потенциальным покупателям и партнёрам.
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что в
настоящее время в организации детского туризма в России имеются
определенные проблемы, в том числе недостаточная информированность
потребителя о предлагаемых детских туристских продуктах. Этот факт
свидетельствуют о том, что перед российскими организациями,
работающими на рынке детского туризма, встает проблема поиска наиболее
эффективных методов рекламирования детского туризма.
5
Стр.3