Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Культурное наследие России как уникальный маркетинговый продукт

0   0
Первый авторСеменченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID368852
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Семенченко, И.О. Культурное наследие России как уникальный маркетинговый продукт / И.О. Семенченко .— : МГИИТ, 2015 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368852 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра Туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма _________ /Г. Н. Кутепова / «___»_________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Культурное наследие России как уникальный маркетинговый продукт» Выполнил: Студент IV курса СТО1101 группы Илья Олегович Семенченко Специальность 100201.52 Туризм _______________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.филол.наук, доцент Оксана Станиславовна Ткаченко _______________________________ «___»__________2015г. <...> Возможности реализации российского турпродукта с точки зрения маркетинга . <...> 41 2.1 Создание и продвижение Российского туристского продукта . <...> 41 2.2 Реализация турпродукта на примере тура предприятия «Курортный магазин» . <...> 64 2 Введение Приступая к работе над темой было необходимо уяснить, что представляет собой культурное наследие России и как оно представлено сегодня на рынке туристских услуг с точки зрения эффективного маркетинга. <...> Актуальность темы обусловлена тем, что культурное наследие нашей страны, это дар, который мы не просто получили в пользование как граждане, но и обязаны, будучи специалистами по туризму, не только использовать как маркетинговый продукт, а бережно сохранять, популяризировать. <...> Уяснить, насколько современный российский туристский маркетинг может достойно продвигать туристские продукты, имеющие в основе объекты культурного наследия; 4. <...> Предметом исследования является уникальное культурное наследие Российской Федерации как маркетинговый продукт. <...> При подготовке работы проанализированы законодательные и нормативные документы, лежащие в основе государственной политики регулирования туристской деятельности в России, статистические материалы: издания Комиссии ООН по туризму, Всемирной туристской организации <...>
Культурное_наследие_России_как_уникальный_маркетинговый_продукт.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Культурный туризм на территории РФ .............................................. 5 1.1 Культурный туризм: смысловые понятия и определения ........................... 5 1.2 Объекты культурного наследия ................................................................ 21 1.3 Инфраструктура культурного туризма ..................................................... 32 Глава 2. Возможности реализации российского турпродукта с точки зрения маркетинга ...................................................................................................... 41 2.1 Создание и продвижение Российского туристского продукта ................. 41 2.2 Реализация турпродукта на примере тура предприятия «Курортный магазин» ......................................................................................................... 53 2.3 Практические предложения по развитию культурного туризма в Российской Федерации ................................................................................... 58 Заключение ..................................................................................................... 60 Список использованных источников.............................................................. 64 2
Стр.2
Введение Приступая к работе над темой было необходимо уяснить, что представляет собой культурное наследие России и как оно представлено сегодня на рынке туристских услуг с точки зрения эффективного маркетинга. Интерес к культуре нашей страны всегда был стабильно высок. Конечно, этот интерес не всегда сводился и сейчас не всегда является сугубо познавательным, т.к. Киевская Русь, Россия, Российская империя, Союз Советских Социалистических Республик и, наконец, Российская Федерация всегда представляли собой не только большие по территории страны, уникальные цивилизационные образования, но и экономическую, и политическую силу, с которой вынуждены были считаться. И, если в политике и в экономике нашей страны были разные периоды, также как и во внешних отношениях с другими странами, то именно уникальное культурное наследие всегда оставалось и незыблемой ценностью россиян, сохранявших его в самые трудные времена, и притягивало к себе внимание всего мира. Актуальность темы обусловлена тем, что культурное наследие нашей страны, это дар, который мы не просто получили в пользование как граждане, но и обязаны, будучи специалистами по туризму, не только использовать как маркетинговый продукт, а бережно сохранять, популяризировать. Работая в сфере туризма, мы должны поставить перед собой цели по формированию положительного, внушающего искреннее уважение, образа нашей страны в мире, что, естественно, невозможно без правильного отношения и глубокого знания нашего культурного наследия. Для достижения подобных, весьма непростых целей, необходимо решить ряд задач: 1. Определить, что собственно относится к культурному наследию; 2. Выявить общемировые тенденции и перспективы развития культурного туризма; 3
Стр.3