Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование системы управления качеством обслуживания в отеле АЗИМУТ Москва Олимпик

0   0
Первый авторБердичевский
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID368830
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бердичевский, Л.В. Совершенствование системы управления качеством обслуживания в отеле АЗИМУТ Москва Олимпик / Л.В. Бердичевский .— : МГИИТ, 2015 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368830 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ УРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела _________ Ковалевой Натальей Иосифовной « » мая 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование системы управления качеством обслуживания в отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик» Выполнила: Студентка 4 курса СРО 1101 группы Бердичевский Лев Вадимович Специальность 100114.51 Организация обслуживания в общественном питании __________________________________ « » мая 2015г. <...> Система гостиничного обслуживания и её совершенствование . <...> Общая характеристика и анализ обслуживания в АЗИМУТ Москва Олимпик . <...> Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в АЗИМУТ Москва Олимпик . <...> При этом следует отметить, что сегодня система обслуживания в гостиницах имеет тенденцию к усложнению. <...> Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. <...> Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе и более дешевые, но с достаточно широким набором услуг. <...> Разнообразие интересов и потребностей остальных путешественников (около 10%) рождает спрос на средства размещения других типов (гостиницы для спортивного туризма, специализированные гостиницы, в том числе мобильные и т. д.) <...> В связи с этим проблема совершенствования сервисной системы является перманентной для всех гостиниц и требует постоянного решения, поиска новых путей развития служб сервиса. <...> Предмет исследования – система обслуживания клиентов гостиницы <...>
Совершенствование_системы_управления_качеством_обслуживания_в_отеле_АЗИМУТ_Москва_Олимпик.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Система гостиничного обслуживания и её совершенствование ......... 7 1.1. Сущность и особенности процесса обслуживания........................... 7 1.2. Специфика деятельности гостиничного предприятия.................... 13 1.3. Особенности системы обслуживания в гостиничном предприятии .............................................................................................................. 16 Глава 2. Общая характеристика и анализ обслуживания в АЗИМУТ Москва Олимпик ......................................................................................................... 26 2.1. Комплексный анализ деятельности АЗИМУТ Москва Олимпик... 26 2.2 Анализ системы и проблем обслуживания в АЗИМУТ Москва Олимпик................................................................................................ 39 2.3. Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в АЗИМУТ Москва Олимпик ................................................ 47 2.4. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов АЗИМУТ Москва Олимпик................................................................................... 60 Заключение ..................................................................................................... 66 Список литературы......................................................................................... 68 3
Стр.2
Введение Проявляющаяся тенденция роста гостиничной индустрии приводит к ужесточению конкуренции и необходимости борьбы за посетителей. В этом смысле ведущая роль принадлежит, безусловно, сервисной системе гостиничных предприятий, которые, контактируя с гостями, влияют на их удовлетворённость и желание повторно воспользоваться услугами гостиницы. При этом следует отметить, что сегодня система обслуживания в гостиницах имеет тенденцию к усложнению. Это вполне закономерно и оправдано, если учитывать диверсификацию потребностей и запросов туристов, обусловленных различными целями и направленностью поездок. Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц, что является на наш взгляд актуально с точки зрения обслуживания туристов. У деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: расположение гостиницы — наличие условий для работы — качество обслуживания — цена. Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. Приоритеты в выборе отеля для путешествующих с целью отдыха и развлечений распределены иначе: цена — качество обслуживания — наличие условий для отдыха и разнообразие сервисных услуг — расположение. Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе и более дешевые, но с достаточно широким набором услуг. Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен 4
Стр.3