Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Роль персонала и требования к нему при прохождении классификации гостиницы

0   0
Первый авторЮрков
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID368828
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юрков, И.М. Роль персонала и требования к нему при прохождении классификации гостиницы / И.М. Юрков .— : МГИИТ, 2015 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368828 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль персонала на предприятиях индустрии туризма и современная оценка соответствия гостиницы определенной категории 1.1. <...> Основные принципы и процедура классификации гостиничных предприятий в РФ 1.2. <...> Гостиничный бизнес, где персонал является частью продукта, предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. <...> В данной работе более содержательно будет рассмотрена роль персонала и требования к нему при прохождении классификации гостиницы «SK Royal». <...> Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать персонал и его роль в индустрии гостеприимства при прохождении классификации гостиницы на примере «SK Royal». <...> Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи: - выделить и охарактеризовать основные принципы и процедуры классификации гостиниц; - раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам; - подробно изучить критерии оценки персонала; - проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «SK Royal». <...> Роль персонала на предприятиях индустрии туризма и современная оценка соответствия гостиницы определенной категории 1.1. <...> Основные принципы и процедура классификации гостиничных предприятий в РФ Основы современной классификации гостиниц в России. <...> Классификация гостиниц – один из самых актуальных вопросов гостиничного бизнеса, который волнует, как собственников отелей, так и путешественников, выбирающих наиболее оптимальные условия для размещения во время поездки. <...> Многие эксперты сходятся в одном мнении, что обязательная классификация гостиниц в России приведет к полному порядку на рынке. <...> Основу нормативно-правовой базы, предусматривающей классификацию гостиниц и других средства размещения, составляет Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ». <...> Сегодня формат обязательной классификации отелей касается объектов, которые будут обслуживать предстоящую Олимпиаду в Сочи в 2014 году. <...> Их <...>
Роль_персонала_и_требования_к_нему_при_прохождении_классификации_гостиницы.pdf
Содержание Введение Глава 1. Роль персонала на предприятиях индустрии туризма и современная оценка соответствия гостиницы определенной категории 1.1.Основные принципы и процедура классификации гостиничных предприятий в РФ 1.2. Международная классификация гостиниц 3 5 5 12 1.3. Требования, предъявляемые к персоналу гостиничного предприятия 23 Глава 2. Оценка персонала гостиницы «SK Royal» 2.1. Общая характеристика гостиницы «SK Royal» 2.2. Критерии оценки персонала гостиницы «SK Royal» 2.3. Соответствие гостиницы уровню классификации 28 28 34 39 2.4. Совершенствование подготовки персонала в гостинице «SK Royal» 42 Заключение Список литературы Приложение 47 49 2
Стр.2
Введение Персонал (от лат. Persona – личность) – это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т.д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспективного развития. [6] Гостиничный бизнес, где персонал является частью продукта, предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Стремительный рост технологий обслуживания гостей и управления отраслями требует постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков их сотрудников. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков – обучение также призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своему отелю. В конечном итоге, именно обученный, высококвалифицированный персонал является стратегическим конкурентным преимуществом отеля и решающим фактором его развития. В данной работе более содержательно будет рассмотрена роль персонала и требования к нему при прохождении классификации гостиницы «SK Royal». На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы. Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма. 3
Стр.3