Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса ( на примере Four Seasons Hotel Moscow)

0   0
Первый авторХапаев
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID368826
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хапаев, З.А. Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса ( на примере Four Seasons Hotel Moscow) / З.А. Хапаев .— : МГИИТ, 2015 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368826 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса ( на примере « Four Seasons Hotel Moscow») Специальность 101101.52 Гостиничный дело Студент 4 курса группы СГО 1101 Хапаев Залимхан Ахматович (Ф. <...> Гостиничное предприятие в системе информационных технологий . <...> Общая характеристика отеля Four Seasons Hotel Moscow . <...> Автоматизированная система управления Fidelio в отеле Four Seasons Hotel Moscow …………………………………………………………. <...> Совершенствование гостиничных технологий на примере отеля Four Seasons Hotel Moscow ……………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в отеле Four Seasons Hotel Moscow . <...> Рекомендации по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий в отеле Four Seasons Hotel Moscow …………………………………………………………………. <...> Желая поднять престиж своей гостиницы или пансионата, обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов, наладить контроль за действиями персонала и т.п., руководитель гостиницы неминуемо приходит к мысли о необходимости приобретения и последующего внедрения автоматизированной гостиничной системы. <...> Современные информационные технологии оказывают большое влияние на управление гостиничным бизнесом, поскольку прямо связанны с повышением эффективности работы как каждого менеджера отдельно, так и отеля в целом. <...> Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:  рассмотреть теоретические аспекты использования современных информационных технологий;  исследовать состояние применения современных технологий в управление гостиничным комплексом и выявить проблемы их использования;  определить подходы к выбору автоматизации и управления гостиничным предприятием;  рассмотреть исторический аспект создания отеля Four Seasons Hotel Moscow;  проанализировать применение современных технологий в деятельности отеля Four Seasons Hotel Moscow;  разработать практические рекомендации по совершенствованию <...>
Современные_информационные_технологии_и_решения_для_гостиничного_бизнеса_(_на_примере__Four_Seasons_Hotel_Moscow).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий .6 1.1. Понятие и виды информационных технологий………………….........6 1.2. Применение современных информационных технологий в гостиничном бизнесе и проблемы их использования……………………........14 1.3. Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий……………….…………………………………25 1.4. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием……………..................……………………...........26 Глава 2. Особенности информационных технологий отеля Four Seasons Hotel Moscow…………………………………………………………………………..31 2.1. Общая характеристика отеля Four Seasons Hotel Moscow ..………..31 2.2. Автоматизированная система управления Fidelio в отеле Four Seasons Hotel Moscow …………………………………………………………..39 2.3. Современные технологии и решения, используемые в отеле Four Seasons Hotel Moscow и их недостатки……….……………………………..45 Глава 3. Совершенствование гостиничных технологий на примере отеля Four Seasons Hotel Moscow ……………………………………………..………....…48 3.1. Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в отеле Four Seasons Hotel Moscow ..…………………………………………….48 3.2. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий в отеле Four Seasons Hotel Moscow …………………………………………………………………..55 Заключение………………………………………………………………………65 Список литературы…………………………………………..………………….67 2
Стр.2
Введение Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных технологий. Желая поднять престиж своей гостиницы или пансионата, обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов, наладить контроль за действиями персонала и т.п., руководитель гостиницы неминуемо приходит к мысли о необходимости приобретения и последующего внедрения автоматизированной гостиничной системы. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей. Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета. Современные информационные технологии оказывают большое влияние на управление гостиничным бизнесом, поскольку прямо связанны с повышением эффективности работы как каждого менеджера отдельно, так и отеля в целом. Технологии прямо влияют на конкурентоспособность на сегодняшнем рынке. Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном 3
Стр.3