Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Роль персонала гостиницы Космос в обеспечении высокого качества услуг

0   0
Первый авторСемёнов
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID368823
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Семёнов, А.А. Роль персонала гостиницы Космос в обеспечении высокого качества услуг / А.А. Семёнов .— : МГИИТ, 2015 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368823 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………. <...> ………….11 Глава 2 Анализ кадровой политики в гостинице «Космос»………. <...> Качество обслуживания гостей напрямую зависит от профессиональных качеств сотрудников организации, так как именно сотрудники являются важнейшей часть гостиничного продукта. <...> Каждая российская гостиница сталкивается с проблемой поиска своего метода управления сотрудниками, при котором сложившаяся в отрасли ситуация будет преодолена. <...> 3 Цель исследования - анализ кадровой политики в ОАО ГК «Космос» и разработка рекомендаций по её совершенствованию. <...> Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:  рассмотреть требования, функциональные предъявляемые к персоналу гостиниц;    обязанности, охарактеризовать деятельность гостиницы «Космос»; проанализировать работу отдела кадров в ОАО ГК «Космос»; разработать рекомендации по совершенствованию работы кадровой службы ОАО ГК «Космос». <...> Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии гостеприимства 1.1 Требования к персоналу в гостиничной индустрии Требования к персоналу в гостиничной индустрии описаны в ГОСТ Р 54603-2011 Общие требования к обслуживающему персоналу, в котором указаны не только общие требования, но и квалификационные. <...> Персонал средств размещения, который занимается обслуживанием гостей, принято подразделять на группы. <...> Ниже перечислены эти группы:  размещения;  фонда;    группа, включающая в себя сотрудников службы номерного группа, включающая в себя сотрудников службы питания; группа, включающая в себя сотрудников службы безопасности; группа, включающая в себя сотрудников других служб, занимающихся предоставлением различных дополнительных услуг, таких как: физкультурно-оздоровительные, медицинские, услуги торговли, бизнес услуги, конференц услуги и т. д. <...> Работники данной службы контактируют с гостями <...>
Роль_персонала_гостиницы_Космос_в_обеспечении_высокого_качества_услуг.pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………....5 1.1 Требования к персоналу в гостиничной индустрии…...……………………5 1.2 Функциональные обязанности персонала гостиниц…………...………….11 Глава 2 Анализ кадровой политики в гостинице «Космос»………...………...27 2.1 Характеристика гостиницы «Космос»……………………………………...27 2.2 Анализ деятельности отдела кадров в гостинице «Космос»………...……31 2.3 Рекомендации по совершенствованию работы кадровой службы…….....56 Заключение……………………………………………………………………….60 Список использованных источников…………………………………………...62 Приложение………………………………………………………………………64 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования роли персонала в современных гостиницах объясняется тем, что гости и клиенты гостиниц предъявляют достаточно высокие требования к предоставляемым услугам. Качество обслуживания гостей напрямую зависит от профессиональных качеств сотрудников организации, так как именно сотрудники являются важнейшей часть гостиничного продукта. Клиенты становятся довольными и удовлетворенными, когда сотрудники общаются с ними вежливо и отзывчиво. На современном рынке гостиничных услуг только отели с качественным обслуживанием могут выдержать жесткую конкурентную борьбу. Но, как мы знаем, качественное обслуживание не может происходить без профессионального, подготовленного персонала. Так как в наше время отрасль туризма и гостеприимства в скорости своего развития уступает только нефтедобывающей промышленности и некоторым другим, то и запросы гостиниц в профессиональных кадрах очень велика. Каждая российская гостиница сталкивается с проблемой поиска своего метода управления сотрудниками, при котором сложившаяся в отрасли ситуация будет преодолена. Для того чтобы решить данную проблему, предприятиям гостиничного бизнеса следует вводить новую политику руководства кадров. Нужно отходить от методов авторитарного стиля, и переходить к современным методам, при которых персонал координируется и мотивируется на осмысленное обслуживание, которое ориентированно на клиента. В Российской Федерации помимо общих проблем присущих мировой индустрии гостеприимства, имеют место и свои частные проблемы, которые связанны с особенностями отечественной индустрии. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.