Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………. <...> ………….11 Глава 2 Анализ кадровой политики в гостинице «Космос»………. <...> Качество обслуживания гостей напрямую зависит от профессиональных качеств сотрудников организации, так как именно сотрудники являются важнейшей часть гостиничного продукта. <...> Каждая российская гостиница сталкивается с проблемой поиска своего метода управления сотрудниками, при котором сложившаяся в отрасли ситуация будет преодолена. <...> 3 Цель исследования - анализ кадровой политики в ОАО ГК «Космос» и разработка рекомендаций по её совершенствованию. <...> Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: рассмотреть требования, функциональные предъявляемые к персоналу гостиниц; обязанности, охарактеризовать деятельность гостиницы «Космос»; проанализировать работу отдела кадров в ОАО ГК «Космос»; разработать рекомендации по совершенствованию работы кадровой службы ОАО ГК «Космос». <...> Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии гостеприимства 1.1 Требования к персоналу в гостиничной индустрии Требования к персоналу в гостиничной индустрии описаны в ГОСТ Р 54603-2011 Общие требования к обслуживающему персоналу, в котором указаны не только общие требования, но и квалификационные. <...> Персонал средств размещения, который занимается обслуживанием гостей, принято подразделять на группы. <...> Ниже перечислены эти группы: размещения; фонда; группа, включающая в себя сотрудников службы номерного группа, включающая в себя сотрудников службы питания; группа, включающая в себя сотрудников службы безопасности; группа, включающая в себя сотрудников других служб, занимающихся предоставлением различных дополнительных услуг, таких как: физкультурно-оздоровительные, медицинские, услуги торговли, бизнес услуги, конференц услуги и т. д. <...> Работники данной службы контактируют с гостями <...>
Роль_персонала_гостиницы_Космос_в_обеспечении_высокого_качества_услуг.pdf
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Требования и функциональные обязанности персонала в индустрии
гостеприимства…………………………………………………………………....5
1.1 Требования к персоналу в гостиничной индустрии…...……………………5
1.2 Функциональные обязанности персонала гостиниц…………...………….11
Глава 2 Анализ кадровой политики в гостинице «Космос»………...………...27
2.1 Характеристика гостиницы «Космос»……………………………………...27
2.2 Анализ деятельности отдела кадров в гостинице «Космос»………...……31
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы кадровой службы…….....56
Заключение……………………………………………………………………….60
Список использованных источников…………………………………………...62
Приложение………………………………………………………………………64
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования роли персонала в современных гостиницах
объясняется тем, что гости и клиенты гостиниц предъявляют достаточно
высокие требования к предоставляемым услугам. Качество обслуживания
гостей напрямую зависит от профессиональных качеств сотрудников
организации, так как именно сотрудники являются важнейшей часть
гостиничного продукта. Клиенты становятся довольными и
удовлетворенными, когда сотрудники общаются с ними вежливо и
отзывчиво.
На современном рынке гостиничных услуг только отели с
качественным обслуживанием могут выдержать жесткую конкурентную
борьбу. Но, как мы знаем, качественное обслуживание не может происходить
без профессионального, подготовленного персонала. Так как в наше время
отрасль туризма и гостеприимства в скорости своего развития уступает
только нефтедобывающей промышленности и некоторым другим, то и
запросы гостиниц в профессиональных кадрах очень велика.
Каждая российская гостиница сталкивается с проблемой поиска своего
метода управления сотрудниками, при котором сложившаяся в отрасли
ситуация будет преодолена. Для того чтобы решить данную проблему,
предприятиям гостиничного бизнеса следует вводить новую политику
руководства кадров. Нужно отходить от методов авторитарного стиля, и
переходить к современным методам, при которых персонал координируется
и мотивируется на осмысленное обслуживание, которое ориентированно на
клиента.
В Российской Федерации помимо общих проблем присущих мировой
индустрии гостеприимства, имеют место и свои частные проблемы, которые
связанны с особенностями отечественной индустрии.
3
Стр.3