Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Роль сегментирования в маркетинге гостиничных предприятий

0   0
Первый авторМиролюбова
ИздательствоМГИИТ
Страниц54
ID368821
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Миролюбова, А.С. Роль сегментирования в маркетинге гостиничных предприятий / А.С. Миролюбова .— : МГИИТ, 2015 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368821 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегментирование как важное направление маркетинга гостиничных предприятий . <...> Сущность маркетинга и его особенности в гостиничном бизнесе . <...> Анализ сегментов гостиничных предприятий Интерконтиненталь Хотелз Групп (IHG) . <...> Характеристика Компании IHG и гостиниц Холидей Инн . <...> 32 2.2 Основные сегменты гостиницы Холидей Инн Симоновский под управлением Компании IHG . <...> 38 2.3 Роль сегментирования в маркетинге современного гостиничного предприятия. <...> 52 2 Введение Рынок сферы услуг и гостиничный бизнес в частности является высококонкурентным. <...> В условиях экономического спада, политической нестабильности в мире, перераспределения туристских потоков процесс конкуренции гостиничных предприятий на московском рынке гостиничных услуг возрастает, идет настоящая битва за клиентов. <...> Одним из таких маркетинговых инструментов является сегментирование рынка, которое во многом определяет успех отеля в условиях нестабильного спроса на гостиничные услуги. <...> Сегментирование - процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. <...> 1 Актуальность темы «Роль сегментирования в маркетинге гостиничных предприятий» заключается в том, что в условиях острой конкурентной борьбы необходимо точно определить рыночный сегмент. <...> Целью дипломной работы является анализ сегментирования как направления маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и определение его роли в гостиничном маркетинге. <...> 3  изучить сущность маркетинга и его особенности в гостиничном бизнесе;  исследовать основные сегменты в гостиничном бизнесе;  проанализировать влияние сегментирования на формирование элементов маркетингового комплекса;  выявить основные сегменты гостиничного предприятия Холидей Инн Симоновский под управлением компании IHG;  определить роль сегментирования <...>
Роль_сегментирования_в_маркетинге_гостиничных_предприятий.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Сегментирование как важное направление маркетинга гостиничных предприятий ..................................................................................................... 5 1.1. Сущность маркетинга и его особенности в гостиничном бизнесе .......... 5 1.2. Основные сегменты в гостиничном бизнесе ......................................... 10 Глава 2. Анализ сегментов гостиничных предприятий Интерконтиненталь Хотелз Групп (IHG) ........................................................................................ 32 2.1. Характеристика Компании IHG и гостиниц Холидей Инн ...................... 32 2.2 Основные сегменты гостиницы Холидей Инн Симоновский под управлением Компании IHG .......................................................................... 38 2.3 Роль сегментирования в маркетинге современного гостиничного предприятия.................................................................................................... 43 Заключение ..................................................................................................... 47 Список использованных источников.............................................................. 50 Приложение .................................................................................................... 52 2
Стр.2
Введение Рынок сферы услуг и гостиничный бизнес в частности является высококонкурентным. В условиях экономического спада, политической нестабильности в мире, перераспределения туристских потоков процесс конкуренции гостиничных предприятий на московском рынке гостиничных услуг возрастает, идет настоящая битва за клиентов. Поэтому важнейшим фактором эффективной работы гостиничных предприятий является умение использовать все рыночные инструменты. Одним из таких маркетинговых инструментов является сегментирование рынка, которое во многом определяет успех отеля в условиях нестабильного спроса на гостиничные услуги. Сегментирование - процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.1 Актуальность темы «Роль сегментирования в маркетинге гостиничных предприятий» заключается в том, что в условиях острой конкурентной борьбы необходимо точно определить рыночный сегмент. Гостиничное предприятие такого мегаполиса, как Москва, как правило, работает сразу в нескольких сегментах, но все эти сегменты должны быть точно определены. Если в отеле точно определены не только реальные гости, но и потенциальные, это позволяет изучить потребности клиентов, сделать соответствующие предложения для этих клиентов, получить выгоду от удовлетворения этих потребностей. Целью дипломной работы является анализ сегментирования как направления маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и определение его роли в гостиничном маркетинге. Поставленная цель требует решение следующих задач: 1Котлер. Ф., Боуэн. Дж., Мейкенз. Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.