Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Совершенствование деятельности гостиничного предприятия по обслуживанию молодежного сегмента

0   0
Первый авторИгонина
ИздательствоМГИИТ
Страниц50
ID368815
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Игонина. Совершенствование деятельности гостиничного предприятия по обслуживанию молодежного сегмента / Игонина .— : МГИИТ, 2015 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368815 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ____________ Ковалева Н.И. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Совершенствование деятельности гостиничного предприятия по обслуживанию молодежного сегмента" Выполнил(а): Студентка 4 курса 1101 СГО группы Специальность 101101.52 Гостиничный сервис Игонина «____»_____________ 20____г. <...> Теоретические основы обслуживания молодежного сегмента в гостиницах и других средствах размещения…………………………………. <...> Развлечения как основа организации молодежного отдыха……………14 Глава 2. <...> Исследования предпочтений молодежного сегмента при оказании гостиничных услуг…………………………………………………………28 2.3. <...> 49 2 Введение Гостиничная анимация – одно из эффективных форм привлечения туристов в отель и влияющая на позитивную оценку работы в целом. <...> При наличии анимационных программ туристский продукт становится все более привлекательным, приводит к увеличению постоянных клиентов и спроса на рынке. <...> Гостиничная анимация является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счёт разнообразия именно анимационных услуг, таким образом, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. <...> Тем самым настроение туриста, его желание вновь вернуться в данное место отдыха, как правило, напрямую связано с анимационным сервисом. <...> Актуальность дипломной работы заключается в том, что организация досуга и развлечений молодежи служит формированию новых личных и общественных потребностей и решает многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека) по сути своей формирует <...>
Совершенствование_деятельности_гостиничного_предприятия_по_обслуживанию_молодежного_сегмента.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы обслуживания молодежного сегмента в гостиницах и других средствах размещения…………………………………...5 1.1. Основы организации гостиничных услуг для молодежи………………..5 1.2. Современные тенденции в обслуживании молодежи…………………...11 1.3. Развлечения как основа организации молодежного отдыха……………14 Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия…………………..24 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Орехово»………….…………………………………………………….…24 2.2. Исследования предпочтений молодежного сегмента при оказании гостиничных услуг…………………………………………………………28 2.3. Рекомендации по совершенствованию обслуживания молодежи……..39 Заключение…………………………………………………………………..…..45 Список использованных источников…………………………………………..47 Приложение……………………………………………………………………...49 2
Стр.2
Введение Гостиничная анимация – одно из эффективных форм привлечения туристов в отель и влияющая на позитивную оценку работы в целом. Она включает дополнительные услуги, направленные на доставление положительных эмоций. При наличии анимационных программ туристский продукт становится все более привлекательным, приводит к увеличению постоянных клиентов и спроса на рынке. Гостиничная анимация является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счёт разнообразия именно анимационных услуг, таким образом, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. Тем самым настроение туриста, его желание вновь вернуться в данное место отдыха, как правило, напрямую связано с анимационным сервисом. Анимация обусловлена национальными, религиозными и региональными особенностями, должна предполагать разнообразие видов, а базе различных интересов взрослых, молодежи и детей. Актуальность дипломной работы заключается в том, что организация досуга и развлечений молодежи служит формированию новых личных и общественных потребностей и решает многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность и восстанавливает духовные и физические силы. Научный и практический интерес представляет исследования, посвященные изучению поведения потребителей молодежного сегмента с учетом всех особенностей. Залогом достижения поставленных целей и задач должно быть качественное обслуживание и постоянное его повышение, что способствует не только росту спроса на услуги, но и на расширение клиентской базы. 3
Стр.3