ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________/ канд. пед. наук, доцент Н. И. Ковалёва/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация маркетинговой деятельности гостиницы «Балчуг Кемпински» Выполнила: Студентка 4 курса СГО1101 группы Дугина Анастасия Валерьевна Специальность 101101.52 «Гостиничный сервис» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Анализ маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии на примере «Балчуг Кемпински Москва» . <...> Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». <...> К этим факторам относится: размер и вместимость отеля, уровень обслуживания, отношение персонала к гостям. <...> Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило, присутствие в организационной структуре тех или иных служб. <...> Гостиница является сложной структурой, состоящей из множества подразделений: служба номерного фонда, служба приема и размещения, служба бронирования, служба продаж и маркетинга, инженерная служба, служба питания, хозяйственная служба, служба безопасности, а так же многие не маловажные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб. <...> Наряду с другими службами, служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт для гостей. <...> Гостиничный бизнес может обеспечивать работой большое количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами, их размещением, а так же обслуживанием. <...> Количество номеров гостиничного предприятия как основной продукт, а так же спектр услуг конкретного отеля считаются основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате <...>
Организация_маркетинговой_деятельности_гостиницы_Балчуг_Кемпински.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ........................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга .................................................. 6
1.1. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимтсва............................. 6
1.2. Принципы управления маркетингом в гостинице ................................ 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии
на примере «Балчуг Кемпински Москва» ................................................... 19
2.1. Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» ................... 19
2.2. Структура гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» ............................ 26
2.3. Структура и функциональные особенности службы маркетинга и
продаж «Балчуг Кемпински Москва».......................................................... 32
2.4. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга
и продаж гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»..................................... 41
Заключение .................................................................................................. 51
Список литературы...................................................................................... 55
Приложения ................................................................................................. 57
2
Стр.2
Введение
Любое гостиничное предприятие – единственное в своём роде, его
уникальность складывается из многих факторов. К этим факторам относится:
размер и вместимость отеля, уровень обслуживания, отношение персонала к
гостям. Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило,
присутствие в организационной структуре тех или иных служб.
Гостиница является сложной структурой, состоящей из множества
подразделений: служба номерного фонда, служба приема и размещения,
служба бронирования, служба продаж и маркетинга, инженерная служба,
служба питания, хозяйственная служба, служба безопасности, а так же
многие не маловажные службы. Гостиница не может правильно
функционировать ни без одной из этих служб. Наряду с другими службами,
служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая
чистоту и комфорт для гостей.
Гостиницы являются основным компонентом туристской
инфраструктуры. Они применяют в своей работе разные технологии и схемы
организации деятельности. Гостиничный бизнес может обеспечивать работой
большое количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами,
их размещением, а так же обслуживанием. Гостиницы могут предлагать
туристам и местному населению услуги проживания и питания, а также
большой ассортимент дополнительных услуг, набор которых зависит от
класса гостиницы.
Количество номеров гостиничного предприятия как основной продукт,
а так же спектр услуг конкретного отеля считаются основными факторами,
определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб
в ней.
3
Стр.3