Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация маркетинговой деятельности гостиницы Балчуг Кемпински

0   0
Первый авторДугина
ИздательствоМГИИТ
Страниц59
ID368813
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дугина, А.В. Организация маркетинговой деятельности гостиницы Балчуг Кемпински / А.В. Дугина .— : МГИИТ, 2015 .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368813 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________/ канд. пед. наук, доцент Н. И. Ковалёва/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация маркетинговой деятельности гостиницы «Балчуг Кемпински» Выполнила: Студентка 4 курса СГО1101 группы Дугина Анастасия Валерьевна Специальность 101101.52 «Гостиничный сервис» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Анализ маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии на примере «Балчуг Кемпински Москва» . <...> Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». <...> К этим факторам относится: размер и вместимость отеля, уровень обслуживания, отношение персонала к гостям. <...> Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило, присутствие в организационной структуре тех или иных служб. <...> Гостиница является сложной структурой, состоящей из множества подразделений: служба номерного фонда, служба приема и размещения, служба бронирования, служба продаж и маркетинга, инженерная служба, служба питания, хозяйственная служба, служба безопасности, а так же многие не маловажные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб. <...> Наряду с другими службами, служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт для гостей. <...> Гостиничный бизнес может обеспечивать работой большое количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами, их размещением, а так же обслуживанием. <...> Количество номеров гостиничного предприятия как основной продукт, а так же спектр услуг конкретного отеля считаются основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате <...>
Организация_маркетинговой_деятельности_гостиницы_Балчуг_Кемпински.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинга .................................................. 6 1.1. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимтсва............................. 6 1.2. Принципы управления маркетингом в гостинице ................................ 11 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии на примере «Балчуг Кемпински Москва» ................................................... 19 2.1. Характеристика гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» ................... 19 2.2. Структура гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» ............................ 26 2.3. Структура и функциональные особенности службы маркетинга и продаж «Балчуг Кемпински Москва».......................................................... 32 2.4. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»..................................... 41 Заключение .................................................................................................. 51 Список литературы...................................................................................... 55 Приложения ................................................................................................. 57 2
Стр.2
Введение Любое гостиничное предприятие – единственное в своём роде, его уникальность складывается из многих факторов. К этим факторам относится: размер и вместимость отеля, уровень обслуживания, отношение персонала к гостям. Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило, присутствие в организационной структуре тех или иных служб. Гостиница является сложной структурой, состоящей из множества подразделений: служба номерного фонда, служба приема и размещения, служба бронирования, служба продаж и маркетинга, инженерная служба, служба питания, хозяйственная служба, служба безопасности, а так же многие не маловажные службы. Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб. Наряду с другими службами, служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт для гостей. Гостиницы являются основным компонентом туристской инфраструктуры. Они применяют в своей работе разные технологии и схемы организации деятельности. Гостиничный бизнес может обеспечивать работой большое количество человек, которые заинтересованы в работе с клиентами, их размещением, а так же обслуживанием. Гостиницы могут предлагать туристам и местному населению услуги проживания и питания, а также большой ассортимент дополнительных услуг, набор которых зависит от класса гостиницы. Количество номеров гостиничного предприятия как основной продукт, а так же спектр услуг конкретного отеля считаются основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. 3
Стр.3