Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и её совершенствование

0   0
Первый авторГлазова
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID368812
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Глазова, А.А. Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и её совершенствование / А.А. Глазова .— : МГИИТ, 2015 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368812 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела Кан. пед. наук, доцент Ковалева Н.И. <...> Теоретические основы организации обслуживания в гостиничных комплексах. <...> Проблемы обслуживания гостей в гостиничных комплексах……………26 Глава 2. <...> В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. <...> Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. <...> Так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе. <...> 3 Весь персонал гостиницы: администратор при заезде, официант, обслуживающий обеденный зал, работник службы охраны, горничная - должен приложить усилия, чтобы гость уехал из гостиницы с положительными впечатлениями. <...> Их отношение, внешний вид и готовность выполнить любую разумную просьбу гостя формируют общее впечатление о гостинице. <...> 1 Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что в современное время многие гостиницы имеют свои недостатки в сфере обслуживания гостей, что, безусловно, свидетельствует о важности проведения исследований в гостиничных комплексах для повышения качества и конкурентоспособности. <...> Целью данной дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях в целом и отдельно в ГК «Космос», разработка <...>
Организация_обслуживания_гостей_в_гостиничных_предприятиях_и_её_совершенствование.pdf
Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в гостиничных комплексах................................................................................. ..............................6 1.1. Технология процесса обслуживания…………………..................................6 1.2. Оценка качества обслуживания в гостиничной сфере…………………..15 1.3.Проблемы обслуживания гостей в гостиничных комплексах……………26 Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «Космос»…………………………………………………………………………39 2.1.Общая характеристика гостиничного комплекса «Космос»....................39 2.2. Анализ качества обслуживания клиентов в гостиничном комплексе «Космос»…………………………………………………………………………44 2.3. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в гостиничном комплексе «Космос»..................................................................53 Заключение............................................................................ .........................57 Список литературы................................................................ .........................59 Приложение……………………………………………………………………...60 2
Стр.2
Введение Одним из важнейших понятий, которым пользуется индустрия сервиса и туризма, является «гостеприимство». Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. Так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе. Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей, персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. Роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Плохое обслуживание вызывает большую реакцию, чем хорошее. Когда с гостями общаются, они чаще рассказывают об инциденте, чем о хорошем обслуживании. Исследования показали, что если человека обслужили хорошо, он расскажет об этом пятерым. Если же человек получил отрицательный опыт, он сообщит об этом десятерым. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.