Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Учет национальных особенностей при организации обслуживания в гостинице

0   0
Первый авторБорзова
ИздательствоМГИИТ
Страниц57
ID368808
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Борзова, Д.Д. Учет национальных особенностей при организации обслуживания в гостинице / Д.Д. Борзова .— : МГИИТ, 2015 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368808 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» канд. пед. наук, доцент Н. И. Ковалева ____________________________ «______»____________2015г. <...> Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий с учетом их национальных особенностей. <...> Влияние национальных особенностей клиентов на организацию их обслуживания. <...> Анализ деятельности и учет национальных особенностей клиентов на примере ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период. <...> Анализ результатов деятельности ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период. <...> Выявление проблем учета национальных особенностей клиентов ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период. <...> Разработка предложений по совершенствованию организации обслуживания клиентов с учетом национальных особенностей в ООО «Хотел менеджмент компани» на среднесрочный период. <...> Российский гостиничный рынок по-прежнему остается рынком продавца. <...> Этот аспект так же способствует удержанию и привлечению клиентов. <...> В эпоху перемен гостиничный бизнес обращается к внутренним резервам, стремясь максимизировать выручку при оптимизации расходов и рассчитывая на поддержку государства в увеличении туристического потока, а также на содействие девелоперам. <...> Применительно к ООО «Хотел менеджмент компани» задачами дипломной работы являются: - выявление необходимости учета национальных особенностей клиентов гостиничных предприятий; - анализ влияния национальных особенностей клиентов на организацию их обслуживания; - анализ результатов деятельности предприятия за базовый период; - анализ выявления проблем учета национальных особенностей клиентов; - разработка предложений по совершенствованию организации обслуживания клиентов с учетом национальных <...>
Учет_национальных_особенностей_при_организации_обслуживания_в_гостинице.pdf
Содержание Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий с учетом их национальных особенностей................................................................5 1.1. Необходимость учета национальных особенностей клиентов гостиничных предприятий...........................................................................5 1.2. Влияние национальных особенностей клиентов на организацию их обслуживания..............................................................................................16 Глава 2. Анализ деятельности и учет национальных особенностей клиентов на примере ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период..............23 2.1. Анализ результатов деятельности ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период.......................................................................................23 2.2. Выявление проблем учета национальных особенностей клиентов ООО «Хотел менеджмент компани» за базовый период..................................30 2.3. Разработка предложений по совершенствованию организации обслуживания клиентов с учетом национальных особенностей в ООО «Хотел менеджмент компани» на среднесрочный период.....................39 Заключение.............................................................................................................53 Список использованных источников...................................................................56 2
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, которая состоит из видов обслуживания, опирающихся на принципы гостеприимства, дружелюбия по отношению к гостям. В данной индустрии важное место занимает знание национальных особенностей клиентов. Они обладают разнообразным и широким характером, охватывая элементы всех секторов индустрии, таких как питание, отдых и развлечения, организация мероприятий и т.д. Российский гостиничный рынок по-прежнему остается рынком продавца. Доля качественного предложения постепенно растет, однако возможности для развития далеко не исчерпаны. Текущая геополитическая ситуация вносит свои коррективы. Ни один из международных гостиничных операторов не планирует уйти с российского рынка, что подтверждает его средне- и долгосрочную привлекательность. Важно не забывать про предоставление качественного сервиса с учетом национальных и конфессиональных предпочтений клиентов нынешнего российского гостиничного рынка. Этот аспект так же способствует удержанию и привлечению клиентов. В эпоху перемен гостиничный бизнес обращается к внутренним резервам, стремясь максимизировать выручку при оптимизации расходов и рассчитывая на поддержку государства в увеличении туристического потока, а также на содействие девелоперам. Все это делает тему учета национальных особенностей при предоставлении сервиса предприятиями гостиничной индустрии чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению методов, применяемых зарубежными и отечественными гостиничными предприятиями. Объектом исследования является деятельность ООО «Хотел менеджмент компани». 3
Стр.3