Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО Герда)

0   0
Первый авторУльянов
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID368796
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ульянов, И.В. Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО Герда) / И.В. Ульянов .— : МГИИТ, 2015 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368796 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы, моделирования и прогнозирования спроса ресторанно-гостиничного бизнеса… <...> Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и факторы, влияющие на спрос……………………………………. <...> Моделирование спроса на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса……………………………. <...> Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания ООО «Герда» ……………………………. <...> Предложения по повышению спроса на продукцию и услуги ресторана ООО «Pub&Pub»………………………………………………. <...> Служба доставки и продвижение в сети интернет……. <...> ……………….……………………………….83 2 Введение Темой дипломной квалификационной работы является изучение моделирования и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Pub&Pub» при отеле «ПостоялецЪ». <...> Предметом исследования являются процессы моделирования и прогнозирования спроса на продукцию и услуги предприятия общественного питания на примере ресторана «Pub&Pub». <...> Целью дипломной работы является прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса с помощью его моделирования. <...> Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:  раскрыть сущность спроса предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы, ее определяющие;  рассмотреть теоретические аспекты и методики моделирования спроса для его прогнозирования на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса;  рассмотреть краткосрочное прогнозирование по спросу на услуги ресторанно-гостиничного комплекса ООО «Герда»;  разработать мероприятия для увеличения спроса и улучшения конкурентных преимуществ ООО «Герда». <...> Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и, влияющие на него факторы. <...> Зависимость спроса на продукцию и услуги общественного питания подчиняются закону спроса, согласно которого рост материального благосостояния <...>
Моделирование_и_прогнозирование_спроса_на_продукцию_и_услуги_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_Герда).pdf
Содержание Введение…………………………..………………………….…………….……..3 Глава 1. Теоретические основы, моделирования и прогнозирования спроса ресторанно-гостиничного бизнеса…..…………..……………..……..5 1.1. Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и факторы, влияющие на спрос…………………………………….………..5 1.2. Моделирование спроса на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса……………………………...……………………..18 1.3. Виды прогнозирования спроса и его методы……………………….…..25 Глава 2. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания ООО «Герда» ……………………………..……………………….....32 2.1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма предприятия, структура предприятия……...……………………..……..32 2.2. Анализ предприятия ООО «Герда»……………….……………………..47 2.3. Исследование спроса ООО «Герда»: моделирование и прогнозирование ………………………………………………………………..56 Глава 3. Предложения по повышению спроса на продукцию и услуги ресторана ООО «Pub&Pub»………………………………………………..…62 3.1. Сезонность меню, импортозамещение сырья и товаров….……..……..62 3.2. Служба доставки и продвижение в сети интернет……...........................67 Заключение.…….………….…………………………………………………....72 Список использованной литературы и интернет ресурсов……………....74 Приложения……………….………………...………………………………......83 2
Стр.2
Введение Темой дипломной квалификационной работы является изучение моделирования и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса. Данная темя является актуальной так как изучение спроса и его анализ, позволит решить востребованную практическую задачу по прогнозированию спроса на продукцию и услуги, а также предоставит возможность найти и устранить слабые места, планировать бюджет предприятия что в данный кризисный момент российской экономики в целом, является крайне важным. Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Pub&Pub» при отеле «ПостоялецЪ». Предметом исследования являются процессы моделирования и прогнозирования спроса на продукцию и услуги предприятия общественного питания на примере ресторана «Pub&Pub». Целью дипломной работы является прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса с помощью его моделирования. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:  раскрыть сущность спроса предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы, ее определяющие;  рассмотреть теоретические аспекты и методики моделирования спроса для его прогнозирования на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса;  рассмотреть краткосрочное прогнозирование по спросу на услуги ресторанно-гостиничного комплекса ООО «Герда»;  разработать мероприятия для увеличения спроса и улучшения конкурентных преимуществ ООО «Герда». 3
Стр.3