Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мотивация и стимулирование труда и разработка методов их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторСукачева
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID368794
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сукачева, Н.В. Мотивация и стимулирование труда и разработка методов их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса / Н.В. Сукачева .— : МГИИТ, 2015 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368794 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Мотивация и стимулирование труда и разработка методов их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Сукачева Наталья Валерьевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Теоретические аспекты мотивации труда на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса. <...> Современный руководитель всё чаще сталкивается с проблемами управления мотивацией, начиная уже с этапов планирования и построения мотивационной политики. <...> 3 Зачастую все старания планирования мотивационной политики сводятся лишь к заработку работника, его форме, размеру, очерёдности и систематичности выплат и могут подкрепляться дополнительными «выплатами стимулирующего характера». <...> Целью выпускной квалификационной работы является анализмотивации и стимулирования труда и разработка методов их реализации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере столовой «Примус». <...> Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:  проанализировать системы мотивации, их характеристика;  выявить особенности управления персоналом в ресторанах;  охарактеризовать особенности стимулирования труда: виды, формы, эффективность;  охарактеризовать деятельность столовой «Примус»;  оценить существующую систему управления персоналом и действующую систему мотивации работников <...>
Мотивация_и_стимулирование_труда_и_разработка_методов_их_активизации_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса.................................................................... 7 1.1. Системы мотивации, их характеристика ................................................ 7 1.2. Стимулирование труда: виды, формы, эффективность ........................ 19 ГЛАВА 2. Анализ деятельности столовой «Примус» .................................... 26 2.1. Характеристика столовой «Примус» .................................................... 26 2.2. Технологический процесс работы столовой ......................................... 32 2.3 Управление персоналом столовой ......................................................... 36 2.4. Оценка существующей системы управления персоналом и действующей систем мотивации работников в столовой ........................... 44 2.5 Пути совершенствования системы мотивации труда в столовой .......... 66 Заключение ..................................................................................................... 73 Список использованных источников и литературы ....................................... 76 Приложения...........................................................................................................79 2
Стр.2
Введение Проблемы грамотного стимулирования и эффективной мотивации персонала всегда были и остаются наиболее актуальными для менеджмента организаций. Важность и актуальность данных проблем не оспаривается ни наукой, ни практикой менеджмента, поскольку от четкой системы мотивации и стимулирования зависят конечные результаты деятельности предприятия и организационная активность персонала. Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников - задача мотивационного менеджмента1. Современный руководитель всё чаще сталкивается с проблемами управления мотивацией, начиная уже с этапов планирования и построения мотивационной политики. Как правило, это выражено тем, что руководитель не учитывает множество факторов и принципов, дополняющих основные инструменты управления мотивацией, которые также оказывают влияние на её формирование в организации. 1Кибанов,А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация:./ А.Я.Кибанов, И.Б.Дураков – М.: Экзамен, 2014. – 658 с. 3
Стр.3